Нет такой идеи, такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде.
Идея выше факта.
Нет такой идеи, такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде.
— У неё тоже нет ключа. (Вздыхает) Почему всё так сложно?
— Может стащим пару десертных ложечек и сделаем подкоп?
— А что, идея неплоха. Ты её запомни.
Если бы он захотел измениться лишь потому, что кто-то отверг его идеи, это значило бы, что они ничего не стоят и что он врёт самому себе.
Убежденный, что разногласия — всегда отзвук разницы в знаниях … он и в этом случае счел, что такой поочередный разбор мнений … должен был послужить началом к анализу мнений вообще, а стало быть, к их сближению. …
— Согласитесь, господа, что истина — одна, и если расходятся в мнениях, так это потому, что один знает более фактов, а другой менее, и притом один знает одни факты, а другой — другие. Поэтому путем рассуждения и анализа всегда можно дойти до мнения, более близкого и истине.
... он просто полагался на озарившую его идею и был в этом последователен; Пеш воплощал тип человека, которому суждена удача, ибо решает не идея, а последовательность...
Тоска моя о ней свела бы меня в гроб и буквально довела бы меня до самоубийства. Я несчастный сумасшедший! Любовь в таком виде есть болезнь.
Когда пишешь историю, тема рождается из внешних обстоятельств, на которые я изо всех сил пытаюсь дать ответ, поэтому читатель самостоятельно для себя решает, что ему извлечь из произведения. Поэтому месседжа и нет. Однако, не то чтобы мне совершенно не хотелось ничего сказать. Рисуя неделю за неделей, каждый раз я добавляю от себя несколько слов. «В этот раз давай тоже сделаем всё классно».