Иллюзионист (The Illusionist)

Что дает человеку власть? Умение править или божественное предназначение? Все мы знаем историю меча под названием Экскалибур. Его могучий клинок застрял в большом камне и остался там. Многие достойные рыцари пытались вытащить меч из камня и только Артур это сделал, доказав право на престол.

0.00

Другие цитаты по теме

... История знает немало примеров того, как один сумасшедший творит с помощью силы, денег и власти страшные безобразия, и все считают его великим человеком. Странно все это и как-то непонятно.

Я часто больше верю легендам и мифам, чем официальной истории. Легенда всегда преувеличивает, но никогда не врёт, а история меняется каждый раз со сменой власти.

Мы знаем, что со временем память слабеет не только у людей, но и у народов. В веках сохранится немногое. А легенда о Елене Прекрасной, которая вызвала войну между греками и троянцами, очень красива, и она переживет века.

Святой Инквизиции вредят бессмысленные и демонстративные экзекуции. Вредит несправедливость. Именно благодаря таким действиям возникает чёрная легенда, миф о жестокой инквизиции, льётся вода на мельницу еретической пропаганды. Я с ужасом думаю о том, что через сто лет останется только эта легенда, мрачная и чудовищная повесть о ямах, пытках и кострах. Легенда, в которую поверят все.

Быть женщиной очень выгодно. Когда угодно — ты слабая. Когда понадобится — сильная.

Пользуйся гонором и мышечной силой мужчин, ими легко манипулировать. Миром вообще должны управлять женщины. Бо́льшую часть своей истории человечество просуществовало при матриархате, и все было отлично. Проблемы начались, когда общество возглавили мужчины.

С течением истории предметы обрастают легендами.

Легенда всегда берет верх над историей.

— Зачем вызывать её дух?

— Чтоб быть с ней.

Я видел удивительные вещи, но никак не мог забыть твоё лицо... Это единственная тайна, которую я не разгадал.

Было время, было время, когда были Доны,

Их именами украшали свои кулоны.

О них говорили, но слова съедали тени.

Остаётся лишь легенда, которую не убили.