— Если мужиками так легко манипулировать, пользуйся. Поделом им.
— Мной легко манипулировать! Почему же никто не пользуется?
— Если мужиками так легко манипулировать, пользуйся. Поделом им.
— Мной легко манипулировать! Почему же никто не пользуется?
Мужчина, допускающий, чтобы им помыкала женщина, — не мужчина и не женщина, а просто ничто.
Имидж решительной, но недалекой барышни зачастую помогает добиться большего, чем любые научные степени. Если мужчина решит, что ты дура, то ему сразу же захочется взять тебя, неразумную, под крыло, защитить, укрыть за широкой спиной. Если же дать ему почувствовать в тебе хотя бы каплю решительности, мужчина — особенно военный — немедленно начнет давить авторитетом, пока не убедится окончательно в собственном превосходстве, и тогда уж верти им как хочешь.
Сознательно или бессознательно женщины всегда пользуются чувством чести и верности данному слову, которое так сильно развито у мужчин.
Мужчине важно, чтобы ему беспрекословно повиновались, а женщина должна уметь превратить беспрекословное послушание в орудие собственной конечной победы.
Скажи мне, скажи. Почему люди не видят собственного счастья… даже когда оно у них перед носом… И почему всегда мимо кассы…
Мужчина, знакомый с правилами хорошего тона, покоряет сразу. Открыл перед вами дверь и пропустил вперед, подал руку на выходе из общественного транспорта или, опередив вас, галантно открыл перед вами дверь собственного авто. Не торопитесь восклицать: «Не перевелись еще джентльмены на белом свете!» Возможно, что ваш галантный кавалер использует свою тактичность в манипулятивных целях.
— Отправим вперёд Тиш — проверим, клюнет ли он на неё.
— Если он не клюнет на Тиш, то он либо гей, либо покойник.