— Как бороться с этим беспорядком, который творится в душе?
— Говори правду, — ответило чудовище. — Как сейчас.
— Как бороться с этим беспорядком, который творится в душе?
— Говори правду, — ответило чудовище. — Как сейчас.
Истории важны, — сказал монстр. — Они могут оказаться важнее всего остального! Если несут в себе правду.
— Ты думаешь, это легко? — огромные брови чудовища поползли вверх. — Ты готов был умереть, только бы не сказать ее.
Ответ прост: не имеет значения, что ты думаешь, — продолжало чудовище. — В мыслях ты противоречишь себе сотни раз за день. С одной стороны, ты хотел дать ей уйти, а с другой, ты в отчаянии призвал меня её спасти. Ты верил успокоительной лжи, зная болезненную правду, которая делала эту ложь необходимой. И ты сам наказал себя за веру и в то, и в другое.
— Что ты сделал, чтобы помочь невидимому человеку?
Гулкий голос зазвучал у него в голове.
— Я сделал его видимым, — объявило чудовище.
Истории не заканчиваются после того, как автор ставит точку в конце последнего предложения, — они только начинаются.
Словно в кошмаре, то же лихорадочное затмение и ускользающий окружающий мир, но в этот раз он все держал под контролем, в этот раз он сам был кошмаром…
— Это всего лишь дурацкие ягоды. У-у, как страшно! Ох, пожалуйста, пожалуйста, уберите от меня эти ягоды!
Чудовище с любопытством взглянуло на мальчика.
— Как странно, — пробормотало оно. — Твои слова говорят мне, что ты боишься ягод, а твои поступки говорят об обратном.
— Ты стар, как сама земля, и ты никогда не слышал о сарказме?