— Я мечтал стать старшим мичманом.
— А я хотел им остаться.
— Я мечтал стать старшим мичманом.
— А я хотел им остаться.
Мичман не должен пить. А если ему пришлось выпить – он не напьется. А если он напьется – он не будет ходить шатаясь. А если он ходит шатаясь – он не упадет. А если вдруг упадет, то он упадет так, чтобы не было видно звания и чтобы прохожие не думали, что он офицер.
— А как тебя зовут? Или это всё ещё секрет?
— Меня зовут Джо… Мой отец хотел иметь сына.
Я – старший мичман Билли Санди. В Чикаго есть священник с таким же именем, который очистил город от итальяшек, латиносов и нигеров для того, чтобы они не портили жизнь приличным людям. Но разница между мной и этим священником в том, что он работает на бога, А ЗДЕСЬ Я БОГ!
— Да, сэр. Исследования экспериментального подводного подразделения... показывают, что если субъект теряет сознание... или плохо себя чувствует из-за болезни, то несоответствие в характеристиках... не позволит ему совершать свободное плавание.
— Вы имеете в виду, что если он тонет, то не сможет выплыть, да?
— Сэр, я обещаю, что если я погибну в море, то я сделаю все возможное, чтобы погибнуть достойно.
— Вы знаете, мичман, что комнатная пыль в основном состоит из человеческой кожи?
— Нет, сэр, не знал.
— Надо хорошенько думать, прежде чем приглашать кого-то в дом.
Военный водолаз не сражается – он спасатель. Если что-то пропало – он это найдет, если затонуло – поднимет. И он знает, что, если повезет, он умрет молодым на глубине шестидесяти метров и станет почти героем…
Я в самоволке, понятно! Лет двадцать назад за такую потасовку меня наградили бы медалью, а потом бы ещё к бабам отвезли.