Иванна Вишневская. Тектоника

У каждого человека на Земле есть свое предназначение. Если он осуществил его, Бог забирает этого человека к себе на небеса, чтобы воздать должное. Его душа познает рай. Но если путь человека еще не закончен, Бог оградит его от любого зла здесь и укажет тебе на него, чтобы ты спас ему жизнь. Если же нет — ты будешь бессилен что-либо сделать. Он все равно обретет свою погибель.

0.00

Другие цитаты по теме

Национальность не имеет никакого значения, если люди подходят друг другу и разделяют общее мировоззрение и ценности.

Зная язык можно понять и людей, разговаривающих на нем.

Он промолчал, подумав о том, что если что‑то и делает, то вопреки воле богов, а не потому, что они так пожелали.

Мало кому удается превратить любимое занятие в профессию. Тем более художнику. Ведь искусством сыт не будешь, говорил девочке отец. А нужно иметь твердую почву под ногами, иначе этот безжалостный мир сломает тебя в одно мгновение, даже не задумываясь.

Когда человек умирает, он познает и свое прошлое, и свое будущее, а иногда даже больше, если захочет… Но, хотя мертвые точно знают то, что должны были умереть, они все равно не могут смириться с тем, что кто-то другой будет жить вместо них. Такова природа человека. Зависть, злоба, стремление убить. Я уже давно убедился, что люди проявляют свою истинную сущность в смерти больше, нежели в жизни.

Далеко не каждый сможет так легко отпустить любимого человека, забывая о собственном эгоизме. Да. Величина любви порой тоже познается только после смерти…

Это действительно чаще всего происходило весной, хотя случалось и под осень, в такое время, когда всё меняется. Оно всё цветёт или увядает, воды начинают течь или замерзают, а ты вдруг чувствуешь, что становишься шёлком, тело твоё мнётся и вьётся, разглаживается и льнёт, не понять даже, к чему или к кому. Себе видишься шёлком, а ближним своим – серебром, потому что им начинает казаться, что ты окружена непроницаемой прохладой, твёрдой поблёскивающей корочкой, через которую не процарапаться. И тогда горе им, ближним, потому что ты вроде бы и не ждёшь, но кто-то должен прийти и приблизиться, миновать границу, не заметив её, и за это сорвать все цветы, собрать плоды и получить все призы, надо ему или не очень. А пока его нет, так легко и одиноко, что гляди того улетишь, шаг, другой, а потом думаешь, а зачем я – ногами? ведь лететь быстрей, если уж я всего лишь шёлк, всего лишь шарф. И глупо спрашивать, какие планы на лето или «что ты делаешь этой зимой», – кто, я? Нечего рассказать, нечем похвастать, потому что среди ваших земных путешествий и ваших побед нет места для меня, и не имею я никакого знания ни о себе, ни о будущем, кроме одного, – а у меня скоро будет любовь.

Кто книгу с мыслью умной и благой

Теперь у нас читает, в самом деле?

Нет, молодёжь до дерзости такой

Дошла теперь, как никогда доселе!

Правду же говорят — в счастливом браке девушки расцветают.

Жизнь – дрянная пьеса. Понятно, почему никто не видел ее создателя: он скрывается, боясь быть освистанным.