Эльчин Сафарли. Угол её круглого дома

Может, и в самом деле у всех жизненных историй одна суть – меняются лишь герои, проявления, место действия? Весь мир – театр, и люди в нем актёры. Кто же тогда сценарист? Режиссёр? Зрители?

0.00

Другие цитаты по теме

И как долго нужно учиться молчать о главном – чтобы не выболтать самое сокровенное первому встречному.

Двери распахиваются перед нами лишь один раз, в остальное время их приходится открывать самим…

…Спрятаться от себя невозможно. Бежать куда-либо бессмысленно. Всё равно боль вернёт обратно. Вернёт туда, где начинаются следы безнадёжности. Время примиряет с собой. Встаёт перед тобой зеркалом, заживляя в отражении шрамы сердца. Смотришь на себя и, сквозь паутину отчаяния, понимаешь, что хочешь идти дальше. Жить, верить, снова ждать. Улыбаться кудрявым облакам, объедаться вишнёвым мороженым, чувствовать щекотку пузырьков в носу от выпитой газировки, целовать мерцающие под луной губы. Ни одна боль не способна отвернуть человека от жизни. К любой запертой двери найдутся ключи, которыми её можно отпереть… Не раз убегала из Москвы. Её не преследовали, не изгоняли. Она сама уносилась в неизвестность, смывая слезами обратный путь. Возвращалась. Спустя время. Дороги назад уже были заново отстроены поутихшими эмоциями.

Они не знали, что такое красота, но я показал им уродство; они не знали любви и дружбы, но я дал им ненависть и страх.

Главное, чтобы ожидание было лишь отрезком нашей жизни, а не всей жизнью.

Мы становимся зрелыми, когда учимся смотреть на жизненные обстоятельства отстранённо.

Почему все люди сразу не могут стать счастливыми? Почему все люди сразу не могут найти любовь?

Рано или поздно он случается с каждым. Тот самый момент, когда всё становится ясно. Он может настигнуть неожиданно и навсегда изменить твою жизнь, а может присниться, когда ты задремал перед телевизором, – и, очнувшись, ты даже не вспомнишь, что мгновение назад видел истину.

В любви не может быть замкнутого круга, возвращающего человека к нему прежнему.

Разница человека с животным именно в том и состоит, что он только начинается там, где животные уже оканчиваются.