— Расслабься уже, перестань зажиматься...
— Умный такой, да?! Расслабиться... А голой попой на кактус не сесть, не?!
— Расслабься уже, перестань зажиматься...
— Умный такой, да?! Расслабиться... А голой попой на кактус не сесть, не?!
Зажмурилась, тряхнула головой – меня как на войну собирали, честное слово. Амулет, маскирующий ауру, амулет вызова… Браслет с функцией противоугонного устройства, джипиэс-навигатора и заодно идентификатора ядов. Не хватает таблички со знаком радиации и словами «не влезай, убьёт!».
Картина Репина «Приплыли». Что это вот сейчас только что было? Типа меня признали, что ли? Вечером вытрясу из Морвейнов рассказ про эту леди Шайген, и пусть только попробуют увильнуть!
— Тебе знакомо такое слово — забота, Яна? — негромко спросил Лорес, перекинув халат через локоть и коснулся ладонью моей щеки. — Когда хочется проявлять внимание даже в повседневных мелочах? Не опасаясь равнодушия в ответ? Когда знаешь, что получишь столько же, если не больше, от того, кто нравится тебе настолько, что думаешь каждую минуту, особенно если вы не вместе?
Как быстро с неё слетело высокомерие, я даже почувствовала смутное разочарование. Хотя, когда у тебя в спальне можно сказать цвет аристократии Арнедилии, да ещё и занимающий такие высокие посты, смысла показывать характер нет никакого. Это вообще может быть опасным для здоровья, и хорошо, что леди это понимала.
Оооо… Чувствую, к концу дня буду выжатым лимончиком, от которого только жатая шкурка останется.
Как быстро, однако, я обрастаю здесь имуществом, а ведь явилась в одном полотенце, помнится. Теперь же и гардероб, и украшения, и даже своя лошадь. Ну… я не против. И вообще, меня всё устраивает! Вот.