Дара О'Бриэн: Любимец публики (Dara O'Briain: Crowd Tickler)

... Не менее удивляют вещи, которым мы учим детей в школе один раз. Дети узнают об этом раз и больше не возвращаются — ни подробностей, ни нюансов, ни политических деталей. Отличный пример — викинги. Одна из величайших колониальных сил последней тысячи лет. Они пронеслись по всей Северной Европе — через Британию, через Ирландию, и до самых Исландии, Гренландии, может, даже Северной Америки! Они устраивали шумные пиры в свою честь!

— Будем пировать, Рагнор! Мы одержали великую победу!

— Поистине великую, Эрик! О наших деяниях будут рассказывать тысячи лет!

— Кто, Рагнор? Кто будет рассказывать о наших деяниях?

— В основном, дети 6-8 лет. Дети 6-8 лет будут нас обожать! Они будут делать аппликации наших судов и рисовать наши походы. И неправильные шлемы!

0.00

Другие цитаты по теме

Детям очень легко учиться, ведь у них молодой ум, а с возрастом учиться становится сложно. Разумеется, детям легко учиться, ведь в детстве всё новое и удивительное! В детстве: горы взрываются, и из них льётся лава! Или есть планета с кольцом. Или в Африке есть лошадь с очень длинной шеей. Всё кругом удивительно! Для взрослых нет ничего нового. Только мелкие вариации дерьма, которое ты и так уже знаешь.

Взрослая жизнь — это либо вариации фигни, на которую тебе плевать, либо вещи, которые ты предпочел бы не знать, но ты взрослый, и поэтому их нужно знать.

Когда общаешься с людьми из зала, то ищешь такие работы, которые все понимают. Потому что есть два вида очень интересных работ, которые зал сразу понимает. Первый тип — это работы, которые мы узнали, будучи детьми. Пожарники, булочники... Это как работа-мечта, а второй тип — это работы, которые подошли бы для ролевых игр в постели. Пожарник там... или, с натяжкой, булочник.

Сначала научи ребенка слушаться, а потом сможешь научить, чему захочешь.

Мозг — удивительная вещь, правда? Он не похож на остальные органы. Лёгкие — мы чувствуем, как расширяются. Биение сердца осязаемо. И колено не нужно разрезать, чтобы посмотреть, что оно делает. А вот мозг — он неясный. Сложно увидеть, как мозг работает. Запечатлеть, как он выполняет свою работу. Исторически мы не знали, что делают разные участки мозга, если не случался какой-то ***ец.

Какой же чушью мы окружили секс! Я прошу прощения у всех женщин за бестолковую ерундистику, которую вам приходится делать, потому что она нас возбуждает. Яркий пример — индустрия женского белья. Это нелепая одежда! Когда ты с женщиной, она заходит в комнату в белье и говорит: «Тебе, значит, это нравится?», мужчина чувствует себя приматом в исследовательской лаборатории, а добрый учёный из высшего вида пытается понять, как работает примитивный мужской мозг.

Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал взрослым, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

Я очень люблю Твиттер, и, по-моему, Твиттер — это классная вещь! Твиттер — это мощный инструмент, потому что он позволил сорока тысячам людей сказать мне лично, что я похож на Грю из мультика «Гадкий я».

— Ох уж эти современные дети…

— Лично я считаю, что во всем виновато воспитание.

— О, да. Избыток знаний очень опасен. Куда опасней, чем недостаток.

Взрослые порой скрывают свои знания от детей, пытаясь их защитить. Но иногда получается, что они защищают не столько ребенка, сколько самих себя — от последствий этих знаний и умений.