Пинки и Брейн (Pinky and the Brain)

Другие цитаты по теме

В отличие от многих женщин, она могла, когда нужно, подчинять доводам рассудка свои действия.

Мода — это бегающий по комнате контуженный псих. Догнать его невозможно, но если спокойно стоять на месте, то рано или поздно он сам на тебя налетит.

— Есть магическая энергия, которой не может противостоять ни один человек. Настолько мощная, что даже сильнейшие души покоряются и пасуют перед ней.

— Ветхозаветный ковчег?

— Нет, Пинки! Самая невероятная сила в космосе: Бесплатные футболки!

... и все забегали, ухаживая за заболевшим Шариковым. Когда его отводили спать, он, пошатываясь в руках Борменталя, очень нежно и мелодически ругался скверными словами, выговаривая их с трудом.

— Брейн! Я видел Сноубола сегодня в лаборатории!

— Что? Опиши его!

— Э-э. У него два глаза и рот под носом.

Событие — трагедия местного разлива. Задача матери — Согнать злость на Насте за истерику Маши. Задача Насти — показать тетушке свое старание.

— О ужас! Дикие звери!

— Хуже, это мои адвокаты!

Если ты едешь верхом не на лошади, а на вязанке дров, первое правило – ни с кем не раскланивайся, будь то хоть сама королева.

Если грубо обобщать, то моя точка зрения очень проста: мат — это, в общем, такая же часть русского языка, как любое другое слово. Соответственно, употреблять его можно только к месту. Например, слово «монитор» (или любое другое) мы употребляем там, где этого требует смысл предложения («Монитор заляпан какой-то гадостью»), а не там, где мы хотим («Я шёл по монитор улице и кушал плюшку монитор»). С матом — та же ситуация.

Августина не подвела, даже ждать ее толком не пришлось – каких-то тридцать девять минут… Букет остался свежим.