Кино, попкорн и мы сидим с Настей.
— А что это за фильм? Какой-нибудь ужастик?
— Не — это блокбастер, всё перемешано,
Крепкий орешек — да Джек, просто бешенный!
Кино, попкорн и мы сидим с Настей.
— А что это за фильм? Какой-нибудь ужастик?
— Не — это блокбастер, всё перемешано,
Крепкий орешек — да Джек, просто бешенный!
Окей, специально для Насти,
Рассказываю всё, что было прямо с первой части:
Брюс Уиллис — это Джон МакКлейн, он полицейский,
Большой стаж работы и опыт житейский.
Короче, террористы захватили здание,
Для Джона МакКлейна — это новое задание,
Увидел он, среди заложников в плену...
— Свою сестру?
— Нет, свою бывшую жену.
А кто ж не хотел спасти свою бывшую?
И главного злодея сбросил Джон с крыши.
Но во второй части, вернулся его брат,
Захватил аэропорт с десятком ребят.
Но Джон, хотя и не высокого роста,
Но супер-герой еще девяностых.
Крутился в крови, как в сметане пельмешки,
Побеждают те, у кого крепкие орешки!
— Кто этот лысый? В него бы я влюбилась.
— Ну ты размечталась... Это же Брюс Уилллис.
Он главный герой и не потерпит насмешки,
По фильму у него — самые крепкие орешки!
Я не знаю, что мне делать с этою бедою,
Покорил меня орешек, с лысой головою.
Ах, какой красивый нос и взгляд у него едкий,
Мой мужчина, мой герой, мой орешек крепкий!
Но во второй части, вернулся его брат,
Захватил аэропорт с десятком ребят.
Но Джон, хотя и не высокого роста,
Но супер-герой еще девяностых.
Крутился в крови, как в сметане пельмешки,
Побеждают те, у кого крепкие орешки!
— Кто этот лысый? В него бы я влюбилась.
— Ну ты размечталась... Это же Брюс Уилллис.
Он главный герой и не потерпит насмешки,
По фильму у него — самые крепкие орешки!
Но Брюс, то есть Джон — парень не простой.
Он победит злодеев, даже лысый и босой,
Ведь он ни какой-нибудь базарный жлоб,
Он — гордость страны, он — американский C.O.P.
И я уверен, что у нас в стране — такие парни есть.
И на обеих руках таких — не перечесть.
Вот так выходят в дамки — простые пешки,
Но только те, у кого крепкие орешки.
— Мы живем, мы живем, мы же выживаем!
— Мы бежим, бежим, бежим, лета мы не замечаем.
— Мы же соки, соки, соки, соки соки выжимаем из себя!
— Свое лето упускаем!
— И вы, и вы... и вы тоже!
— О, боже!
— На остальных похожи, и верите в приметы, что это последнее лето перед концом света!
Вы когда-нибудь слышали о такой теории бесконечности говноремейков? В нашем зрительском восприятии фильмы выходят по очерёдности. Выходит оригинал — выходит ремейк. Но за пределами нашего восприятия, с позиции киноделов, оригинала будто не существует. И с этой позиции, с позиции киноделов, мы бы увидели, что кинобизнес — это блин. Некий объект, состоящий из премьер в супер-позиции всех фильмов, на которые можно сделать ремейки. И эти ремейки кружат по кинотеатрам, как карт по треку. Для нас это кино, для них это бизнес. И мы будем смотреть говноремейки снова и снова, раз за разом, снова и снова.
Этот шоу-бизнес, мама, папа,
Он будет с тобою или без.
Если ты послушаешь Каменских и Потапа,
Это будет полный майонез.