Убить Билла 2 (Kill Bill: Vol. 2)

Другие цитаты по теме

— Что, она убила 88 человек?

— Да нет. Они просто так себя называли.

— Да? А зачем?

— Не знаю. Наверное, думали, что это круто.

Главная характеристика мифологии супергероев состоит в том, что есть супергерой и есть его альтер-эго. Бэтмен на самом деле Брюс Уэйн, Человек-паук — Питер Паркер. Когда он просыпается утром, он — Питер Паркер. Чтобы стать Человеком-пауком, ему надо надеть костюм. И именно в этом смысле Супермен стоит особняком. Он не стал Суперменом, он им родился. Когда Супермен просыпается — он уже Супермен. Его альтер-эго — Кларк Кент. Его трико с этой большой красной S — это ткань, в которую он был завернут младенцем, когда Кенты нашли его. Это его одежда. То, что носит Кент, — очки, деловой пиджак — это костюм. Костюм, который Супермен носит, чтобы

смешаться с нами. Кларк Кент — это то, как Супермен видит нас. И какова характеристика Кларка Кента? Он слаб, он не уверен в себе... Он трус. Кларк Кент — упрек Супермена всему человеческому роду.

У каждого человека есть своё alter ego. Например, у человека-паука — Паркер. Ходя по магазинам, делая покупки, надевая костюм, человек как пчела: хочет приобщиться к рою, но это только маска. Как бы человек ни менялся — толстел, пил пиво — ничего не изменит его alter ego.

— Где ты! А-а! Стерва, я убью тебя!

— Сучка, у тебя нет будущего...

— Никогда ни о чем не жалей...

— Чувствуешь, стало намного легче.

— Все вы, мужики, одинаковые. Обещаете то одно, то другое, а самим наплевать. Обещаете на руках носить. Если бы мне давали доллар вместо каждого обещания, давно бы разбогатела. Мне не нужны твои пять тысяч долларов.

— Хэзер, я буду на руках тебя носить.

— На пять тысяч долларов?

Просто люди зачастую уходят в свои мысли, чтобы не погружаться в жизнь.

Я карлик в стране великанов. Я муравей в стране саранчи. Я спичка в стране зажигалок. Я нота в стране песен.

Да к чертям всякую работу, если жить только ради этого! Я достаточно наработался в своей жизни и умею работать не хуже любого из них. С тех пор как мы с тобой странствуем, Саксон, я твёрдо понял одно: работа — далеко не всё в жизни! Чёрт! Да если бы вся жизнь состояла только в работе, так нужно бы поскорее перерезать себе глотку, и прощайте. Я не желаю так изматываться, чтобы не иметь сил любить свою жену. Мне нужна ты, и свободное время, и возможность вместе повеселиться. Зачем жизнь, если в ней нет радости?

Мы принимаем ту любовь, которую, как нам кажется, мы заслуживаем.