— Можно подумать, ты видел меня голым!
— Ну, допустим видел.
— Можно подумать, ты видел меня голым!
— Ну, допустим видел.
Если бы я не встретил тебя, то я бы никогда не понял, что я за человек. Я бы вырос безразличным, беспомощным и в добавок покорным, но я провел время с тобой. В слезах, в радости и в гневе. Теперь я знаю, что все эти чувства были сокрыты внутри меня, и поэтому я горжусь собой. Я рад, что знаю тебя.
Это тебе не краски — смешать не получится. Одно убьёт другое. Таков наш удел... Любовь или ненависть, друг или враг, за стеной или изнутри, ты или я... Нам не объединиться.
— Я тебя боюсь.
— Что?
— Я совсем не могу понять, что творится у тебя внутри. Ты загадка. Тебе хватило силы за пару минут усмирить всех этих людей, но теперь ты плачешь, как девчонка. Ты можешь одновременно быть абсолютно безжалостным, храбрым и благородным. Я этого не понимаю, и потому боюсь.
— Ты что, в меня не веришь?
— Если дело в твоей способности запоминать, то искренне верю.
— То есть ты сомневаешься в моей человечности.
— Я всегда считал, что жить в гармонии мы никогда не сможем. Сколько бы мы ни жили вместе, сколько всего ни пережили бы вместе, я так и закончу свою жизнь, не поняв тебя. Сион, скажу тебе правду. Иногда... я ощущаю к тебе такую ненависть, что хочу убить тебя.
— Даже не думай желать узнать больше о чужом человеке... Чем больше узнаешь, тем сильнее привяжешься. И мы уже не сможем быть чужими. Для тебя это станет проблемой.
— Для меня? Почему?
— Когда мы станем врагами, ты не сможешь меня убить.
Ты и понятия не имеешь, что сделал, когда спас меня 4 года назад. Я уж было сдался. Руки бы мне никто не протянул. Думал: «Неужто мне уготована такая жалкая смерть?» Однако... Окно, что вдруг открылось, стало моим спасением. Люди хотят помогать друг другу. Это показал мне ты.
Я никогда не пытался узнать правду. Она была скрыта для меня, спрятана где-то далеко. Но это не оправдание. Поэтому я хочу узнать скрытую правду об этом мире!
Ты не должен лить слезы из-за других. Плакать или драться ты должен только ради себя.