Просто быть или быть свободным — не одно и то же.
Я думаю, что мы закончили слушать! Слова скучны, но песня? О, да! Песня может затмить слова в любой конкретный день.
Просто быть или быть свободным — не одно и то же.
Я думаю, что мы закончили слушать! Слова скучны, но песня? О, да! Песня может затмить слова в любой конкретный день.
Я думаю, что мы закончили слушать! Слова скучны, но песня? О, да! Песня может затмить слова в любой конкретный день.
Когда было решено, что я буду императором — я лишился всего. Детства, семьи, любви. Под жестоким руководством я был превращён в идеального правителя. Я думал, что могу изменить тебя также, как изменился я. Но благодаря Предвестнице, я, наконец, понял. Становление императором не делает меня сильнее, это ломает меня. Поэтому, я пытался сломать тебя. Забрать твою свободу. Твою надежду. Я даже взял твой глаз... Но где я сломался, ты выдержал. Ты... Сильный.
Я заколола хорошего друга. Теперь, я пытаюсь спасти злейшего врага? Даже я смогла бы написать песню, чтобы охватить все мотивы странности сегодняшнего дня.
В «Диалектике реального и феноменологическом методе у Гегеля» (1947) А. Кожев связывает диалектический характер тотальности бытия и реальности с присутствием в ней отрицающего начала, то есть осуществляемой человеком свободы. Кожев говорит так: Свобода, которая реализуется и обнаруживается в качестве диалектического или отрицающего Действия, есть, вследствие этого, и по самой своей сущности, творчество. Ведь отрицать данное не переходя в ничто – это значит творить нечто, до сих пор не существовавшее; это именно то, что называется “творчеством”. Иными словами, действительно заниматься творчеством можно лишь отрицая реально данное
У вас есть выбор. И не один. Вы свободны выбирать. Зачем сковывать себя чужими взглядами и примерять на себе чужой опыт жизни?