— Вы не наблюдательны — у него доброе сердце и светлая душа!
— У Мешкова!? Я об этом обязательно расскажу нашему управляющему, и он, по-видимому, прибавит ему жалование.
— Вы не наблюдательны — у него доброе сердце и светлая душа!
— У Мешкова!? Я об этом обязательно расскажу нашему управляющему, и он, по-видимому, прибавит ему жалование.
Наконец-то! Майские указы начали выполняться! Теперь Темнейший сможет купить себе ещё один прицеп «СКИФ» и заменит 21 «Волгу» на 24. Молодцы — заботятся о народе. Сначала повысили пенсионный возраст, повысили налоги и только ведь потом повысили себе зарплату, в самую последнюю очередь, между прочим! Несмотря на то, что приходилось по грибам и по валежникам в Тайге ходить, а Димон так вообще налаживать производство самогона и виноделия. Ну, справедливости ради нужно отметить, что зарплату на 4,3 % с 1 октября повысили и бюджетникам тоже. Об этом почему-то СМИ неохотно написали. Только вот вопрос: нафига президенту и премьеру зарплата? Они же у нас вечные и на гособеспечении. Они, наверное, даже не помнят, как выглядит рубль. Хоть же и сам говорил, что не знает, сколько получает. Со стороны это выглядит так: «Я не знаю, сколько получаю, но определённо хочу, чтобы она была на 4,3 % больше!»
Растущие зарплаты? Он троллит, что ли? Да нет, господин Силуанов, зарплаты у народа растут так же быстро, как и волосы на вашей блестящей башке!
— Вам надо взять себя в руки.
— Сама себя взять в руки не могу, а взять меня в руки — некому.
Конному всаднику. С лошадью следует обращаться как с женой: надо делать вид, что ты ей доверяешь.
— ... Знакомится в баре с жертвой или в ресторане, напаивает её до бессознательного состояния, а утром жертва себя обнаруживает совсем в другом конце города, на остановке или просто на земле... И без всего!
— Голыми, что ли?
— Умерь свою фантазию, Краснов, до необходимого предела!
На одном ленинградском заводе произошел такой случай. Старый рабочий написал директору письмо. Взял лист наждачной бумаги и на оборотной стороне вывел:
«Когда мне наконец предоставят отдельное жильё?»
Удивленный директор вызвал рабочего: «Что это за фокус с наждаком?»
Рабочий ответил: «Обыкновенный лист ты бы использовал в сортире. А так ещё подумаешь малость…»
И рабочему, представьте себе, дали комнату. А директор впоследствии не расставался с этим письмом. В Смольном его демонстрировал на партийной конференции…