Сергей Лукьяненко. Чистовик

Другие цитаты по теме

— А ты... ты правда убивал живых людей?

— Да. Но они от этого быстро становились мёртвыми.

Самое худшее, что только может придумать беглец,  — это спрятаться. Единственное спасение беглеца — бег, прятки — не более чем детская забава.

Всегда есть то, что ты можешь изменить. То, через что способен перешагнуть. А есть и то, что никогда не совершишь. На что не способен.

Я читал несколько книжек, где авторы доказывают, будто человек способен на всё. Помести его в соответствующую обстановку – так он будет и говно жрать, и горла грызть. Некоторые очень убедительно это доказывают. Только мне всё равно кажется, что такие книжки доказывают лишь одно: именно этот человек готов и жрать, и рвать. Иначе всё неправильно. Иначе всё зря.

Подруги-библиотекарши, по его словам, все они были натурами романтичными, страстными и влюбчивыми. Наверное, соседство с книгами так сказывается.

Может, в этом и состоит тот европейский секрет, который никак не откроет для себя Россия? Делать всё чуть-чуть лучше, чем нужно. Чуть больше. Чуть крепче. Чуть красивее.

Я всегда любил плохие книжки. Те, в которых говорится, что человек даже лучше, чем он сам о себе думает.

Ты, конечно, человек хороший. Душил меня с выражением искренней печали на лице.

Недоговаривать, когда перед тобой единственный человек, способный тебе помочь, не просто нечестно – глупо.

Чтобы не случилось в мире, но людей всегда будет интересовать, как лечить свои и чужие болячки. Причем о своих они будут спрашивать докторов, а чужие — порываться лечить сами.

Природу мы привыкли считать покорённой, ничуть не интересуясь её мнением.