Евгений Витальевич Антонюк

Другие цитаты по теме

Мудрец сам себя держит в руках, а боксера держит уголовный кодекс.

Свобода всегда находится на расстоянии одного поколения от исчезновения. Мы не передаём её по крови нашим детям. За неё нужно бороться, защищать и передавать, чтобы они поступали так же, иначе однажды мы проведем в закате наших лет, рассказывая нашим детям и детям наших детей, как это было в Соединенных Штатах, где люди были свободны.

Сегодня в России судьи решают вопросы квалификации и служебного соответствия в узком кругу соратников по цеху. Квалификационные коллегии формируются удобными, а судьи никому не подотчетны и назначаемы,

В России вновь 1937 год в действии — «органы не ошибаются»: «мы будем защищать своих, — комментирует историк Бестужев-Лада, — из кого бы ни состояла и что бы ни делал своя команда».

Признавая, что человек, его права и свободы, — высшая ценность, мы, тем самым, признаем, что не может быть и срока давности для судебных решений.

Что более всего родственно свободе, так это дружба.

Свободы, как таковой нет, весь вопрос лишь в том, от чего быть свободным: от мудрости или от глупости.

Не так свободою горим, как правом быть рабом по доброй воле.

Собаки, которые лают, службу свою знают, а с тех, что не лают, шкуру снимают.

Мысль ограничена средствами языка и желаниями, свобода — не в глупости; в оправдании — глупость.

Киев действует в рамках закона РФ о добровольном изучении родного языка: татары в России, добровольно изучая татарский, не считают, что продавцы в магазинах обязаны знать татарский язык, а значит и русские в Украине не обязаны в магазинах ожидать от продавцов знания русского языка.

У свободного есть родина, у раба нет ни воспоминаний, ни родины. Родина — это всегда понимание прошлого своей истории.

Видеть прошлое можно только встав с колен.