Я надеюсь, что я все же актер, который умеет драться, а не боец, который умеет играть...
Я — обычный человек, у которого хватает смелости делать что-то необычное.
Я надеюсь, что я все же актер, который умеет драться, а не боец, который умеет играть...
А вообще, я уже очень давно сделал такой вывод: если мне нужно сотрудничать с кем-то, то я предпочту делать это только с тем, кто богаче и умнее меня.
Возможно, вам будет любопытно узнать, как при столь скромном заработке мы не жалели денег, почему мы не откладывали их на завтра? На самом деле причина проста: мы ежедневно работали, рискуя собственной жизнью, и хотя никто не говорил об этом вслух, но каждый из нас понимал, что любой опасный трюк может стать для него последним. И раз так, то, конечно же, мы жили сегодняшним днем: коль сейчас есть вино, мы будем пить допьяна, коль есть деньги, потратим их все, нет смысла оставлять что-то на завтра.
... человеку необходимо всеми силами двигаться по направлению к своей мечте и никогда не сдаваться.
Мое хамское поведение того времени вполне можно было объяснить чувством собственной неполноценности, скрытым глубоко внутри. С самого детства я чувствовал дискриминацию со стороны сверстников из богатых семей, я десять лет прожил в нищете при Китайской драматической академии, а затем, выйдя в большой мир, стал выполнять самую черную работу. Вот поэтому я всей душой ненавидел, когда сильные мира всего задирают нос и смотрят на остальных свысока. И чем заносчивее они себя вели, тем сильнее было мое желание делать все наперекор.
Сначала надо найти свою особенность, свою изюминку, обязательно нужно следовать своему уникальному пути. Идти чужой дорогой просто, но так ты не добьёшься успеха, тебя не запомнят.
Сколько бы раз ты ни давал интервью, для каждого следующего репортёра это первая встреча, и ты не имеешь права не уважать работу другого человека. Журналистам всё равно, сколько раз до этого ты уже говорил эти слова, они слышат их впервые и записывают их для аудитории, которой также они будут в новинку.
Мир стремительно меняется, а мой мир меняется ещё быстрее, и если не записать все эти истории из моего прошлого, я боюсь, что однажды они сотрутся из моей памяти.