Было много тех, кто сомневался во мне. Из-за них я сомневался в самом себе.
Ненависть убивает не хуже скинутых бомб.
Было много тех, кто сомневался во мне. Из-за них я сомневался в самом себе.
Вы боритесь. Не со мной, а с собой. Вы тратите свои силы, жертвуете собой. И вас, как кислота, разъедает ненависть, злость и беспочвенная обида. Вы ищете виновника. Вы обвиняете меня в том, что ваша жизнь не такая, какую вы хотите. Многие люди живут гораздо хуже вас, но они вас не волнуют. Вас волную я, потому что вы придумали много глупых причин меня ненавидеть. И это замкнутый круг, из которого невозможно вырваться.
Если каждое сомнение оставляет памятный кровоточащий шрам на сердце, тогда мое изрезано вдоль и поперек.
Никак не могу отделаться от чувства, будто все так или иначе вокруг меня рушится, движется к верному краху, и как бы я не пыталась удержать все целым и невредимым, все, в конце концов, разрушается окончательно. Не было бы меня — все было бы иначе.
Что есть свобода? Что это? Где она? Может, она внутри нас или лежит под ногами? Что если это понятие всего лишь гнусный, заводящий в блуд, вымысел?
Все зарождается в несчастье, скорби. Сомнения, вера, сила, борьба, страх... Их корни в горе.
Я долго стоял перед лицом великой идеи и превратив ее в цель. Хоть я все еще там стою, но теперь она кажется не столь отдаленной.
Мятежники, безработные и недоразвитые – калеки, неспособные самостоятельно передвигаться, хромые, безногие, безрукие, изувеченные при зачатии и в утробе, — это отбросы, бремя и рак нации.
Вы утверждаете, что я плохой, хотя никогда не занимали мое место, не смотрели моими глазами. Поэтому вы ошибаетесь. Вы придерживаетесь одного мнения, таки не заняв другой позиции, способной значительно расширить ваш узкий кругозор.