Поджарь звезду (Comedy Central Roast)

Другие цитаты по теме

Пароход подошел, завыл, погудел – и скован, как каторжник беглый. На палубе 700 человек людей, остальные – негры.

В Белый дом возьмут и троечника — главное, чтобы тот был белым. Поэтому победа Обамы — это в первую очередь прогресс для белых людей, не для черных.

— Сэр, вы должны это увидеть. Трендится что-то новое: хэштег #копынемогутдушитьчерных.

— Да знаем мы что не можем, но мы стараемся! Боже, скажи, что мы работаем над этим!

— Нет, сэр. Подразумевается что нельзя, типа мы расисты и все такое.

— Миллион сказок о том, как принц освобождает принцессу… Пора менять стереотипы!

— Нельзя менять законы жанра! Они проверены на фокус-группах! Они работают! Позволь спасти тебя…

Ты придумал себе много прозвищ, одно из них — «Убийца из Ватикана». Чарли, в Ватикане нет убийц, когда там хотят заткнуть кому-то рот, то они просто покупают ребёнку мороженное и говорят ему: «Иисус убьет тебя, если ты кому-то расскажешь!».

Неизвестный выстрелил в него, потом скрылся в неизвестном направлении. Раненый благополучно умер.

Преступление на почве ненависти — это чудовищное лицемерие. За последние несколько лет в нашей стране разрабатывались новые законы о преступлениях на почве ненависти. Если кто-то кого-то убивает, то это преступление, но, если убивают человека с другим цветом кожи, то это преступление на почве ненависти. Мы считаем, что это лицемерие, потому что все преступления равны. Если мужчина избивает другого мужчину за то, что тот спал с его женой, разве причиной послужила не ненависть? Если человек покушается на государственное здание, разве это не ненависть к правительству? Цвет кожи не должен влиять на приговор, хватит разделять людей на подгруппы, этот закон только подчеркивает, что черный отличается от белых, что к гомосексуалистам нужно относиться иначе. Разве мы не одинаковые? Разве мы не равны? Вместо этого мы должны быть одинаковые и нести равное наказание за одинаковые преступления.

[Обращаясь к Чарли Шину] Твой брак с Денис Ричардз был для неё чем-то вроде личного Вьетнама, потому что она постоянно боялась, что её убьет Чарли.

— Надо думать как голубой. Мы голубые-голубые...

— Что это у тебя?

— Прокладки макси.

— У нас что, бубенчики отпали?