Видаль выключил радио — устройство размером с небольшой метеорит.
— Аппарат стоил мне почти двести песет, а теперь выясняется, что транслируют одни глупости.
Видаль выключил радио — устройство размером с небольшой метеорит.
— Аппарат стоил мне почти двести песет, а теперь выясняется, что транслируют одни глупости.
— Исабелла, распечатывать чужую корреспонденцию не пристало воспитанному человеку. В некоторых местах это считается преступлением, за которое сажают в тюрьму.
— Что я постоянно твержу своей матери. Она всё время вскрывает мои письма. И до сих пор на свободе.
То зло, которое человек совершает в своей жизни, возвращается, Давид. А я сделал много зла. Очень много.
... А люди, которые во всём видят грех, — душевно больные и, если уж говорить откровенно, страдают заболеванием кишок. Главное свойство иберийского богомольца — хронический запор.
Шик не является качеством, которое способно само себя поддерживать, если только ты не Марлен Дитрих. Или Пабло Пикассо.
Возможно, по этой причине (ибо мне почудилось, что я наконец выбрался из трясины) я сделал то, что проделывал всегда, стоило моей жизни покатиться по накатанным рельсам, — разрушил всё до основания.
— Интеллектуал — это, как правило, персонаж, который как раз не отличается высоким интеллектом, — изрёк Корелли. — Он присваивает себе подобное определение, компенсируя слабость природных способностей, которую подсознательно ощущает. Это старо как мир, и так же верно: скажи мне, чем ты похваляешься, и я скажу, чего у тебя нет. Невежда прикидывается знатоком, жестокий — милосердным, грешник — святошей, гордец — смиренным, вульгарный — утонченным, дуралей — интеллектуалом.