Марта Кетро. Три аспекта женской истерики

Время – вот оно, уходит без любви, исчезает, и вместе с ним увядает моя очаровательная юность. Сначала я хвасталась, что меня принимают на улице за двенадцатилетнюю девочку, потом, что за девятнадцатилетнюю, а потом – уже стало неудобно об этом говорить. Юность утекает между пальцами, испаряется с каждым выдохом, а что же взамен, если все построено на имидже невинного ангела или распутного ребенка?

0.00

Другие цитаты по теме

Недавно подумала, что в тридцать лет у женщины самая старая душа. Подростковая энергия растрачена, а детские комплексы никуда не делись. Юность прошла, а зрелость, с её уверенностью и силой, так и не наступила: кажется, следом сразу старость.

Обильные слёзы юности — избыток влаги, переполняющей сердце. Старческие же слёзы — последние капли жизни, падающие из-под век, жалкий остаток сил в немощном теле. Слёзы на глазах молодости подобны каплям росы на лепестках розы. Слёзы на щеке старости напоминают пожелтевшие листья осени, уносимые ветром с приближением зимы жизни.

Если бы молодость знала, если бы старость могла!

Si jeunesse savait, si vieillesse pouvait!

(O si la ievnesse scavoit, O si la vieillesse povvoit)

А я вот что думаю: тот, кто не готов принимать чужую любовь, сам любить не умеет.

Если бы с молодостью уходило одно хорошее — то остальные возрасты человеческой жизни показались бы до того невыносимы, что всякий индивидуум перерезывал бы себе горло на тридцать втором году.

Счастье ограничено: бесполезно насиловать реальность, чтобы стать счастливым, не получится.

— Сколько тебе лет?

— Мне? Я еще совсем малышка. Но ты больше меня похож на ребенка.

— Почему это я ребенок?

— Потому что я вижу, что ты хочешь быть любимым.

Молодость внутри нас. Пока мы молоды в душе, то внешне мы всего лишь взрослые дети.