Реальные упыри (What We Do in the Shadows)

Другие цитаты по теме

Некоторых раздражает наша разница в возрасте. Они думают — «что эта 96-летняя делает рядом с парнем, который в 4 раза старше ее?» А вы знаете, мне наплевать. Даже говорят, что меня потянуло на молоденьких... Да какая разница! Я решил укусить ее, и теперь мы будем вместе навсегда.

— Суть в том, Дикон, что ты не мыл посуду уже пять лет.

— Владислав прав. Недопустимо, что у нас тут такая гора окровавленной посуды.

— Мне людей приводить неудобно!

— Да какая разница, ты все равно их убиваешь! Вампиры не моют посуду.

Как-то я ходил... продавал товары всякие... и проходил мимо старого страшного замка. Я посмотрел на него и подумал — «какой старый и страшный!» Потом вдруг какое-то создание налетело на меня! И утащило в темное подземелье! И укусило в шею. И когда до смерти оставалось лишь мгновение, это создание заставило меня выпить его грязную кровь... и потом оно расправило крылья и парило надо мной — «теперь ты вампир!»... Это был Питер! Мы с ним до сих пор лучшие друзья.

— Полагаю, мы пьем кровь девственников, потому что это круто звучит.

— Я смотрю на это так: если хочешь съесть бутерброд, то получишь гораздо больше удовольствия, зная, что его никто не трахал.

— Захожу в гостиную, а мой прекрасный старинный диван залит кровью!

— Это который красный?

— Ну, теперь он красный, да!

У меня очень давно не было смертных друзей. Проблема у них такая — любят умирать.

— Нельзя наряжаться Блэйдом, он охотник на вампиров!

— Та, но вампиры любят Уэсли Снайпс!

— Это бестактно!

Кровь — это деньги души, монеты жизни. Она — всего лишь способ продать жизнь. Пить чью-то кровь значит целиком забирать эту жизнь. себе.

«Реклама — это средство одурачивания покупателей». Большая советская энциклопедия. Но это их, капиталистическая лживая реклама! Наша, советская, правдивая — двигатель торговли.

Рекламную деятельность можно описать как науку привлечения внимания людей с целью получения от них денег.