Стасс Бабицкий

Другие цитаты по теме

Еще одна проблема, это наша любимая — коррупция. Политики даже любят называть ее болезнью. Тут я не совсем согласен, просто те, кто, собственно, болен, они чувствуют себя лучше, чем здоровые. Уж сколько мы с этой коррупцией не боремся, сколько не искореняем, она все крепче и крепче. Меня повеселило то, что наше руководство уговорило Европу выделить нам на борьбу с коррупцией деньги. Деньги на борьбу с коррупцией! Это вот, как если бы муж сказал жене: «Дорогая, я бросаю пить, но для этого мне нужна бутылка водки». И она верит, говорит: «Конечно, на. Но смотри, если выпьешь — больше не дам». А ему щас больше и не надо. Ему нормально. Ну в смысле, нам. Ну, в смысле, даже им. Тем, кто заболел.

Пессимисты считают, что в России всё уже украдено.

Оптимисты считают, что ещё не всё.

Зима. Холод лютый. Целоваться начали просто, чтобы согреться, а остановиться уже не смогли.

Он считал, что право на его стороне: несокрушимый довод — право!

Но да позволено нам будет спросить: существует ли на свете такой судья, у которого нет сына или хотя бы какого-нибудь родственника, которого надо протолкнуть, помочь ему выбиться в люди?

Осел, груженный золотом, возьмёт любую крепость.

Почему власть не борется с коррупцией? Потому, что это бьёт по её карману.

Забрать бы сразу все деньги у народа, чтоб не баловались! Но нельзя. Без денег народ способен на революцию или еще какую подлость.

— Ну и как это понимать?

— Ты — мой очередной трофей.

— Ты и моргнуть не успеешь, когда я тебя прикончу.

Милейший человек имел тёплое местечко, распределяя подряды городской Думы на дорожные работы. Кто-то назвал бы такие доходы воровством, но воспитанные люди не будут столь категоричны. Они скажут — «умение жить», и только. И, наверное, будут правы. Кормиться чиновнику за счёт государства — не грех. А грех — забывать при этом начальство.