... Никто не живёт вечно и, наверное, в восемьдесят лет умирать ничуть не легче, чем в двадцать шесть.
Почему считается – страшно умереть молодым? Лучше рано и быстро, чем в старости и мучительно.
... Никто не живёт вечно и, наверное, в восемьдесят лет умирать ничуть не легче, чем в двадцать шесть.
Почему считается – страшно умереть молодым? Лучше рано и быстро, чем в старости и мучительно.
В этой озаренной ярким пламенем свечей комнате хранятся жизнеизмерители. Стеллаж за стеллажом тянутся приземистые песочные часы – по одному стеклянному сосуду на каждого живого человека. Они работают беспрерывно, не требуя завода, все льют и льют свой мелкий песок из будущего в прошлое. Каждая падающая песчинка добавляет неприметный шелковый звук в общий свист, отчего кажется, что помещение полнится звуком морского прилива.
А вот и обладатель этой чудной комнаты, он медленно и величаво шествует вдоль стеллажей. Вид у него озабоченный. Его зовут Смерть.
Цена человеческой жизни стоит того, чтобы рискнуть. Ради того, что твоему сердцу желанно.
— Ненавижу смерть!
— Почему?
— А потому, что в наше время человек может всё пережить, кроме неё.
— Знаешь о Беле? Она умирает...
— Она умерла...
— Я говорил с ней два дня назад!
— Очевидно, это не помогло...
О смерти люди говорят и знают, что она неизбежна, но никто в нее не верит, поскольку она лежит за пределами понятий о жизни и обусловлена самой жизнью. Смерть нельзя постичь.
Это день из дней. День всех дней для жизни или смерти. Прекрасный день для сынов земли и жизни, а еще более прекрасный для дочерей неба и смерти!