Пророчества не сбываются, пока мы их не заставим.
Пялься на темноту подольше, и ты кончишь тем, что увидишь то, чего там нет.
Пророчества не сбываются, пока мы их не заставим.
Седьмое правило выживания в фильмах ужасов: всегда проверяй батарейку своего фонарика перед использованием, потому что обычно они не работают, когда тебе нужно.
— Ты знаешь, что она в конце умерла? — спросила Аксель, читая дневник. — Что это вообще за сказка такая?
— Та, которую рассказал бы Чармвилль Глиммер, — ответила Фейбл...
— Прошу, не делай мне больно, — произнесла Шу, пытаясь выиграть время, пока не решит, что делать дальше.
— Любовь — это боль, принцесса, — он склонил голову набок, и на его лице заиграла соблазнительная улыбка.
— Значит, ты помнишь о любви ко мне? — удивилась Шу.
— Ну, конечно же, — произнес он. — нет.
На земле всегда будут происходить опустошительные войны... И смерть нередко будет уделом всех борющихся сторон. С беспредельной злобой эти дикари уничтожат множество деревьев в лесах планеты, а затем обратят свою ярость на все, что еще найдется живого вокруг, неся ему боль и разрушение, страдание и смерть. Ни на земле, ни под землей, ни под водой не останется ничего нетронутого и неповрежденного. Ветер разнесет по всему миру лишенную растительности землю и присыплет ею останки существ, наполнявших когда-то жизнью разные страны.
— Моё видение будущего позволило мне наблюдать за реками возможностей, разрешая мне вникать в возможные реальности, к которым наши действия нас подталкивают. Но это не значит, что я могу всё предсказать. Что меня интересует — эти чрезвычайно маловероятные реальности, настолько оторванные от естественного хода событий, что я не могу их отследить. Когда мы действуем необычным образом, мы создаём новые непредвиденные тропинки, и попадаем в эти лужицы невероятностей.
— О, значит ты хочешь делать то, что обычно не делаешь, чтобы узнать, что случится?
— Я не ожидала, что ты это поймёшь.
— Ему не позволено оставить свою фамилию, — сказала Юстина. — Выберешь для него новую?
— Блекстар, — Чармвилль улыбнулся, глядя на спящего Локи. — Локи Блекстар. Мне нравится, — он добавил, когда уже повернулся, чтобы уйти, — звучит по-хулигански.
И потом, какие пророки в наше время? Я не знаю ни одного. Множество лжепророков и ни одного пророка. В наше время нельзя предвидеть будущее – это насилие над языком. Что бы вы сказали, прочитав у Шекспира: предвидеть настоящее? Разве можно предвидеть шкаф в собственной комнате?..