Какие 4? 20! (What is 4? 20!)

— Скажи мне, кто мы? Кто мы, если мы сами себе не предоставлены?

Кто мы? Есть ли мы вообще? Кто мы? Какое наше бытие и где наше место в жизни? … Вот сейчас поднимаюсь я по этой горе… Могу ли я знать, что ждёт меня там, впереди, за ней? Может быть, ждут меня там огромные муравьи или совсем маленькие мурашки, которые, возможно, правят нашим миром… Эти маленькие подлые создания, которые все одной природы: что муравьи, что тараканы…

— На муравьёв не гони! Не гони на муравьёв!

— Ой-ой-ой-ой…

0.00

Другие цитаты по теме

— Так вот… Я продолжу и скажу, когда кот съел Алису, он приобрёл часть её бытия, которое сохранится до тех пор вместе с ним, пока его желудочные ферменты не переварят остатки Алисы…А может быть не переварят… Алиса спрячется в его организме, зароется и будет жить там тепло и хорошо, может быть не так удобно, как нашему трупу или…

— У нас времени совсем нет! Пошли!

— Или субъекту…

— Пошли!

— Но всё же будет там жить…

— Ключ где?

— А АлисаЧешир… да бред это…

— Ты мне дала ключ?

— Девочки маленькие не едят сырое мясо…

— Какое же прекрасное произведение искусства постмодернизма что ли… Что это? Кран? Или что это? (речь идёт о строительном кране)

— Я бы не сказал, что советские конструкторы были постмодернистами… но кран!

— А сколько он весит?

— Тонны 4, как по мне.

— Какие 4? 20!

— Слушай, ну с ним нужно кончать.

— Я понимаю, что ты скажешь, что все умирают, но мы должны позвать на помощь кого-нибудь!

— Кого ты позовёшь тут?

— Давай позовём на помощь самих себя!

— А что такое моя тень? Моя тень – это как моя идея, которая всегда присутствует со мной… Моя душа как мой дух… Не будет тени – не будет меня, не будет меня – не будет тени… Вот так и живём! Ведь верно?

— Верно…

Трудно представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.

Человек – венец природы, человек это поиски истины, человек это музыка… или человек – подневольный раб, который, проснувшись утром в ужасных мучениях, подвластен жалкой щепотке порошка.

– У человека есть мир, в котором он живет, – назидательно сказал сирруф. – Человек является человеком потому, что ничего, кроме этого мира, не видит. А когда ты принимаешь сверхдозу ЛСД или объедаешься пантерными мухоморами, что вообще полное безобразие, ты совершаешь очень рискованный поступок. Ты выходишь из человеческого мира, и, если бы ты понимал, сколько невидимых глаз смотрит на тебя в этот момент, ты бы никогда этого не делал. А если бы ты увидел хоть малую часть тех, кто на тебя при этом смотрит, ты бы умер со страху. Этим действием ты заявляешь, что тебе мало быть человеком и ты хочешь быть кем-то другим. Во-первых, чтобы перестать быть человеком, надо умереть.

Нам дали чистый разум, чуткое сердце в грудь,

Это не задействуется при «трахаться и дуть».

Я в сосновом лесу пил березовый сок — грибы во всем виноваты!

Давно хотел тебе сказать — люди бывают двух видов: одни сидят на трубах, другим нужны деньги.