Чeтыpe cлoвa пoвтopял и пoвтopял,
Чeтыpe cлoвa пpo любoвь
И я yмpy.
Чeтыpe cлoвa пpo любoвь:
Я нe люблю тeбя,
Тeбя я нe люблю.
Чeтыpe cлoвa пoвтopял и пoвтopял,
Чeтыpe cлoвa пpo любoвь
И я yмpy.
Чeтыpe cлoвa пpo любoвь:
Я нe люблю тeбя,
Тeбя я нe люблю.
Всего три слова. Я люблю вас. Они прозвучали так безнадежно. Будто он сказал: «Я болен раком». Вот и вся его сказка.
Любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как слова…
Рози Данн, я люблю тебя всей душой, я всегда тебя любил. Я любил тебя, когда мне было семь, и я врал тебе, что не заснул, когда мы караулили Санту. Я любил тебя, когда мне было десять и я не пригласил тебя на свой день рождения, и когда мне было восемнадцать, и я был вынужден уехать, даже на своей свадьбе, и на твоей свадьбе, и на крестинах, на днях рождения, и даже когда мы ссорились. Я всегда любил тебя. И я стану самым счастливым человеком на этой земле, если ты согласишься быть со мной.
Твоим существованием жива,
Я и двух слов связать сейчас не в силах.
А ты твердишь: «Слова, нужны слова.
Побольше подходящих и красивых.
Не сыпь мне соль, не береди покой.
Могу слова. Но непрозносимы.
Так рыб, уносимые рекой,
Верны своей глубоководной схиме.
Почему так часто мы оставляем на потом самые важные слова и признания? Надеемся, что всегда успеем их сказать. А может, нужно говорить тогда, когда родной человек рядом, а не ждать особого момента. Ведь может случиться так, что потом их просто некому будет говорить.
Он заваривал чай из звезд и ругал повседневщину, рисовал в траве портрет из своих следов, говорят, он любил горожанку, простую женщину, и вписал ее в вечность посредством обычных слов.
Грех, любовь, страх — просто звуки, которыми люди, никогда не грешившие, не любившие, не страшившиеся, обозначают то, чего они никогда не знали и не смогут узнать, пока не забудут слова.