Виктория Роа

В душе ее творился хаос. Не в силах сдерживать свои эмоции она начинала плакать от одного его присутствия рядом. Любовь переполняла ее сердце.

0.00

Другие цитаты по теме

Впрочем, я никогда не влюблялся в женщин, как и в мужчин и отрицать ничего не могу, а всем мои сексуальные похождения были с правой рукой и то на свое воображение. Нарцисс проклятый.

Если честно, то мои наблюдения показывают несколько интересных картин: первая – в каждой семье найдется один этакий бизнес-воротила, который поднял с нуля все сам, вторая – в каждой УВАЖАЮЩЕЙ себя семье найдется многодетная мать, которая тайком изменяет своего верному, работящему супругу (ибо тот горбатится с утра до ночи, как ездовая лошадь, чтобы прокормить три, а иногда и шесть голодных ртов), а третья – в каждой семье найдется такой, как я. Да, я стараюсь брать от жизни все, и не сильно-то роптать на недуги, проблемы, которые сваливаются на мои плечи.

... оставлять за собой следы некультурно даже для любовниц.

Изящная стать, словно трепетная лань, но стоит ей почувствовать опасность, как в ней воцарится предок самурай, и она в тот час же разнесет врагов своим практически огненным мечом.

Мужчина не вправе указывать тебе на твои достоинства, пока ты сама не познаешь их прелесть.

Сегодня, он увидит не уставшую королеву, а ту, что ждала встречи с ночи с ним.

Мне казалось, что лишь с ней я могу быть той, которую сотворила природа и не стесняться этого.

Я поклялся быть с тобой и в горе, и в радости. Я поклялся любить тебя, жить тобой, дышать тобой… — проговорил Тейлор, склоняясь над нежным ухом своей женщины. — Я поклялся «пока смерть не разлучит нас».

Я вот подумала и, знаешь, а любовь ведь это когда ты просыпаешься от ее прикосновений, улыбаешься, когда она трогает твои волосы и говорит, что они пахнут мятой. Любовь — когда боишься и смущаешься ее одновременно. Любовь — это когда ты не можешь прикоснуться к ней и боишься осуждений, но сердце, душа изнемогают от любовной нехватки.

Гром. Тихий гул издается из-за хребта горизонта, который так и виднеется из окна больничного окна. Там вдалеке, видимо, есть загадка или же некое непостижимое обычному человеку. Для этого стоит потрудиться и разобраться не только в себе, но и в мыслях, которые, как нитки путаются с гранями дозволенного, сердцем и разума.