— Она замужем.
— Облом!
— Но мы общаемся.
— Двойной облом.
— Она замужем.
— Облом!
— Но мы общаемся.
— Двойной облом.
— То есть мы снова вместе?
— Думаю, да.
— Ты не выглядишь особо счастливым.
— Ты спала с моим братом.
— А ты спал с моей матерью.
— Кажется, мы идеально подходим друг другу.
— Как мы узнаем, что это сработало?
— Ну, не знаю. Это же как поп-корн. Если шум прекратится — значит, готово.
Обычно лесные существа не очень добры к тем, кто не уважает природу. Ну, представь, если бы кто-нибудь вломился в твой дом, застрелил твою собаку, съел твоего кота, порыбачил в твоём аквариуме, сжёг твою кухню и помочился в твою постель.
Есть две вещи, которые я знаю о детях. Первое — они наше будущее, и о них нужно заботиться. Второе — они лживые маленькие засранцы.
Некоторые женщины, заболев, становятся нежными. Через несколько дней вдруг начинают покрикивать с постели. О! Значит, выздоравливают!
Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени, утверждал бард, человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, доказывал Лютик, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья.