Три добродетели украшают душу: красота, мудрость и любовь. Человек должен чтить и стремиться постичь их.
Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу!
Три добродетели украшают душу: красота, мудрость и любовь. Человек должен чтить и стремиться постичь их.
– Тебе все равно?
– Все равно… Меня всегда забавляло это словосочетание. Ни одному живому существу не может быть «все равно». Разве что только тому, у кого отняли душу, или у него ее вообще никогда не было. Просто кого–то одно волнует больше, нежели другое. Но все дело в степенях сравнения. Нуля в этих определениях не существует. Поэтому никто не может быть безразличным.
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти — адской мукой, а люди — любовью.
(Ангелы называют это небесной отрадой, черти считают мучением ада, а люди называют это любовью.)
Почему все люди сразу не могут стать счастливыми? Почему все люди сразу не могут найти любовь?
Он просто и стойко выполнял свой долг как в больших, так и в малых делах. Так всегда поступают и будут поступать настоящие люди. Для великой души не существует мелочей.
Да, это несомненно: каждый из нас — храм. Но что заключено в пустом пространстве моего храма?
Эстер. Заир.
Она заполняет его. Она — единственная причина того, что я ещё жив. Я оглядываюсь вокруг и понимаю, почему стою сейчас в центральной нефе, почему мчался по обледенелой автостраде и томился в пробках — для того, чтобы помнить, что надо ежедневно перестраивать себя; для того, чтобы — впервые в жизни — признать: я люблю другого человека больше, чем самого себя.
Если под душой понимать способность чувствовать любовь, хранить верность и испытывать благодарность, то животные в этом отношении бывают гораздо лучше, чем многие из людей.
(Если душа — это умение любить, быть преданным и благодарным, то животные обладают ею в большей степени, чем многие люди.)