Когда в сердцах кричишь «ненавижу», значит, внутри ещё громче кричишь «люблю».
Любовь не только делает нас счастливыми. Она еще и закаляет, укрепляет нашу веру в самих себя.
Когда в сердцах кричишь «ненавижу», значит, внутри ещё громче кричишь «люблю».
Любовь не только делает нас счастливыми. Она еще и закаляет, укрепляет нашу веру в самих себя.
Тёплый тихий вечер, и такое ощущение, будто вся Вселенная смотрит на нас с любовью. Такое оно прекрасное, наше лето.
Насколько всё же непредсказуема любовь – никогда не знаешь, где и при каких обстоятельствах её встретишь. Всё решается где-то над тобой – и тебе ничего не остаётся как подчиниться этой вспышке, даже если интуиция твердит, что с этим человеком надолго не получится. Но любовь не всегда даётся для продолжения. Она может прийти, научить тебя чему-то важному – и так же непредсказуемо уйти.
Чем отличается женская тоска от мужской? Мы (мужчины) предпочитаем забываться. На пару недель убегаем к «промежуточным»женщинам — они нас целуют, удовлетворяют, помогают забываться. Но в постели мы никогда не смотрим таким женщинам в лицо. Боимся увидеть в них черты той, которую любим по-настоящему. Той, в которой видели мать своих детей.
... любовь – вообще единственное, что согревает. Вечером, измотанная работой и расстояниями, заходишь домой, с трудом стаскиваешь промокшие сапоги… и вдруг видишь его. Своего самого близкого человека. С мыслью об объятиях которого выносишь все эти дневные тяготы. И мгновенно отпускает – день выдался не такой уж плохой, раз у него столь приятное завершение.
Мы были друг у друга и, казалось, готовы были просидеть всю зиму на одном диване, наблюдая столкновение атмосферных фронтов сквозь большое окно гостиной.
Когда любишь, становишься уязвимой, в глазах какое-то трогательное томление и страх. Страх потерять человека, которым живешь, хотя головой понимаешь, что так нельзя.
Счастье — это совсем не то, чего мы ждем и получаем в редкие моменты. Счастье — это то в нас, что радуется этим моментам.