Иногда мне кажется, что я неправильно родилась. То есть, вышла не оттуда. Я слышу не те слова. Людей, которых я должна любить, я ненавижу. А тех, кого должна ненавидеть...
Он не милый, он изумительный.
Иногда мне кажется, что я неправильно родилась. То есть, вышла не оттуда. Я слышу не те слова. Людей, которых я должна любить, я ненавижу. А тех, кого должна ненавидеть...
— Ну и каково это?
— Каково что?
— Любить.
— Отлично. Любовь правда прекрасна.
— Звучит весьма убедительно.
— Всё хорошо. Но ничто не бывает безупречным, понимаешь?
— Я надеялась, что бывает. Я хотела себе безупречного парня, безупречный брак, безупречное всё.
— И что изменилось?
— Я.
— И какую эмоцию ты изобразила?
— Злость, ревность, горечь, усталость, надежду, похоть, любовь.
— Настоящее ассорти, и где же она?
— Она везде.
— Моя дорогая, я не совсем уверена, что поняла.
— Это абстракция, вы просто её не видите.
— Ты говоришь, что ничего не сделала?
— Нет, я говорю, что вы не видите.
Я всего лишь человек. Как и все прочие люди, я не помню своего появления на свет. Мы начинаем себя осознавать много позже, уже выйдя из младенческого возраста, когда наше рождение представляется нам чем то бесконечно далеким, случившимся в самом начале времен. Мы живем, как зрители, которые опоздали к началу спектакля и стараются по ходу действия догадаться о событиях пропущенного ими первого акта.
– Нам было бы хорошо вместе. Тебе не кажется?
– Нет.
– Почему?
– Потому что я разобью твоё сердце.
– Может быть, я разобью твоё.
– Никто не разобьёт моё сердце, и, вообще, зачем мне это нужно?