Святой дозор (Miracles)

Ты думаешь, что добро рождает только добро, а зло — только зло? Нет, они не исключают друг друга. Ты когда-нибудь слышал о принципе огня? Сосновые шишки заклеены смолой; во время лесного пожара смола тает, шишки лопаются и тысячи семян разлетаются по земле. Вот так и рождаются новые сосны. Люди смотрят новости и видят только ужасы пожара. Они не видят, что земля возрождается и становится сильнее и плодороднее. Это необходимое зло, Пол. Так устроен мир. Без пожара у нас не было бы леса.

0.00

Другие цитаты по теме

Люди должны быть благодарны за добро и мстить за зло.

Никогда не забывайте, что издалека всё выглядит по-другому. Многое зависит от точки зрения... Там, где один видит свет, другой видит тень... То, что кажется злом сейчас, не выглядит таковым, если совершено ради защиты собственной жизни... или жизни детей и внуков.

Если кто-то причинит вам зло, а вы не отомстите, то он захочет нагадить вам еще больше. Если кто-то причинит вам зло, а вы не только не отомстите за себя, но еще и спасете ему жизнь или сделаете добро, то ненависть его не будет знать границ. Но врагов все равно надо любить, потому что это действует им на нервы.

Немало таких, что словно опасаются творить благие дела, но не боятся совершать неподобающее, и менее всех достойны снисхождения те из них, кои умеют отличить добро от зла и понимают превосходство и преимущества добра. Ведь если упадут в пропасть зрячий и слепой, которых судьба свела в пути, то в этом виновен наделенный зрением, видящий дорогу, но не остерегшийся, слепец же не ведает, куда направляется.

Для яркого света необходимо наличие темноты.

Иногда грани между добром и злом просто нет.

Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами.

(Нет ничего, что было бы хорошим иль дурным — но делает его сознанье таковым.)

Я не верю в искупление. Я верю в правильное и неправильное. Я верю в добро и зло.

Быть может, знать добро не значит зла не видеть,

Любить — не значит тосковать...

Что искренно нельзя и тьмы возненавидеть

Тому, кто сам не мог сиять...

Добро в человеке ещё омерзительнее зла, ибо противоречит его природе.