— Там какое-то животное...
— Не животное, это человек.
— Кто он?
— Они лишили его памяти.
— Что это значит?
— Его превратили в подобие оружия.
— Уверена, что он не животное?
— Там какое-то животное...
— Не животное, это человек.
— Кто он?
— Они лишили его памяти.
— Что это значит?
— Его превратили в подобие оружия.
— Уверена, что он не животное?
– Счастливы животные – они не рискуют попасть в ад.
– Они и без того в аду, – возразила Джозиана.
Я вообще животных люблю. Кто-то кошек там любит, то ли собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, сука. Носятся и бегают, агреccивные какие-то.
Я спрашиваю людей, почему у них на стенах висят оленьи головы. Они всегда отвечают: «Потому что это такое красивое животное!» Вот такие дела. Я считаю, что моя мама привлекательна, но у меня есть ее фотографии.
— А может, он сам не захотел, чтобы его узнали?
— Не говори так! — вскрикнула Малинка, от возмущения забыв страх перед Белым Князем. — Он не может не хотеть! Чтоб человек назад к людям не хотел! Быть такого не может!
— Отчего же не может? — Князь Волков вдруг совсем по-человечески склонил голову к плечу и лукаво посмотрел на Малинку. — Трудно быть человеком — уж я-то знаю! Волком быть легче. Быстрые ноги догонят любую добычу, острые зубы разорвут ее. Когда волк сыт — он счастлив. А человеку нужно для счастья много больше.
В двух вещах я завидую животным: они не знают, что грозит злому, и не ведают, что о них говорят.
Есть причина, по которой все лгут. Это работает. На этом основано общество. Способность лгать отличает человека от животного.
— Неужели мир населен только тиграми и крокодилами?
— Да, но только двуногие тигры и крокодилы куда опаснее всех других.
Каждый является каким-то видом или индивидуумом, главное вовремя сообразить и не ошибиться, кто ты есть. И жить по законам той разновидности зверя, который ты есть.
Я всегда предпочитал думать мозгами, а не расположенными к югу от них покрытыми складками частями тела. Неужели люди не видят, как они бродят на подгибающихся ногах вокруг да около, распускают слюни и впадают в полный идиотизм ради того, что даже животные хотят закончить как можно быстрее, дабы заняться более полезными делами.
Многим не нравится думать, что человек произошёл от обезьяны. Обычно по религиозным причинам. Знаете, разговариваешь с человеком, а он говорит, что знает, что он произошёл от Иисуса, а не от обезьяны. Бывали у вас такие собеседники? Которые знают? «Мужик, я знаю, что произошёл от Иисуса, а не от обезьяны». Майк, тебе ведь лет тридцать? Откуда ты столько знаешь? Люди ломают голову над этим вопросом тысячи лет, а у тебя уже всё схвачено. Я не знаю, от кого произошёл я — от Иисуса или от обезьяны, потому что я тупее пня и прежде не исследовал эту тему. Учёные, в частности, расшифровали геном человека. Что бы это ни значило. Они обнаружили, что человек — на 96% шимпанзе. Это дофига обезьяны. Есть ли вообще смысл продолжать спор? Мы обезьяны. Но это вовсе не значит, что бога нет. Вот, где у всех начинают мозги лезть набикрень. Это вовсе не значит, что у кого-то готов ответ или что ты неправ. Я лишь говорю, что может быть, бог сотворил обезьяну, которой не нравится считать себя обезьяной и которая часто врёт?