Зарабатывая деньги, человек существует, потому как зарабатывает их, что бы существовать, неважно какой уровень этого существования он может себе позволить.
Мне нравятся умные мущинки, надоела неприкрытая физиология.
Зарабатывая деньги, человек существует, потому как зарабатывает их, что бы существовать, неважно какой уровень этого существования он может себе позволить.
Если вы в полном беспросветном тупике, где уже нет свежего ветра жизни, то остается единственный выход — повернуть на 180 градусов. Проскочить этот отрезок жизни, как школьник, сбегает вниз, перемахивает, ухватившись за перила, почти весь лестничный пролет. «Обнулиться» и начать заново.
Мне приходилось быть начинающим преподавателем, начинающим поэтом…Но я так и не смог «начаться» в полную силу…
Посередине должно быть этакое состояние покоя, а получается — стоишь в толпе, давят со всех сторон сразу. Если слабый — раздавят и забудут. Даже тем, кто впереди, проще. На низ, если давят, то только сзади или снизу, потому у них один путь только остается — вперед или вверх. А вот последним иногда ничего не остается, только давить. Хотя если пораскинуть мозгами, они из эгоизма своего, из зависти давят, а то и от тупости. У них то путей в 3 раза больше. Просто повернутся на 180 градусов, и целый мир перед тобой, а не спины более удачливых граждан.
Если вы никогда не зарабатывали деньги сами, то вы не имеете ни малейшего представления, чего они стоят. И поэтому небрежно раскидываетесь ими.
Всем приходится как-то приспосабливаться, искать определенную форму, чтобы существовать. Будь то обличие доктора, адвоката или солдата — большой роли не играет, что именно это будет. Просто, выбрав определенную форму, приходится идти в этом обличье до конца. Таковы правила: или вы умудряетесь вписаться в общую схему, или подохнете на улице.
Человек, все более и более угнетенный аномальными условиями своего существования — каждому по разу, одна жизнь в одни руки, — не может не задумываться о скуке смерти.
— Такие пьесы прекрасно излечивают бессонницу, но я этим недугом не страдаю.
— Я полагаю, что истинный смысл таких пьес...
— Дать заработать её автору!