Галина Дмитриевна Гончарова. Некромант. Работа словно праздник

Дело ведь не в убийстве. По дури убить способен любой. По пьяни, по злобе…

Дело в другом.

Если ты внутренне не убийца – это тебя сожрет. Просто разъест кислотой и уничтожит. Рано или поздно ты не сможешь жить с этим грузом на душе. Он вырвется наружу, а уж как это случится, в какой форме – Раш его знает. Убийцы видны некромантам так же отчетливо, как и призракам, как и демонам. Да и некоторым магам. Любое отнятие жизни вырывает кусок из ауры. И там остается или рана, или чернота.

0.00

Другие цитаты по теме

Все беды от денег. Либо от их присутствия, либо от отсутствия. Говорят еще, что от женщин, но это дилетантская точка зрения. Ибо деньги – отличный афродизиак.

Убийцей Лейра себя и отдаленно не считала. Если человеку понравился этот вид ланти – почему нет? Пусть пьет.

Умер?

Сердце отказало?

Ах, какое горе! Я буду очень долго плакать…

Лейри не была чудовищем. Но искренне считала, что, если на нее нападают, – она имеет право на защиту. Разве нет?

– Некромант, если б все ведьмаки такие были, как ты, хоши наши без работы бы остались.

– Но-но, – погрозил пальцем Таши. – Я злобный и кровожадный. Мне по должности положено.

– Скучала без нас?

– Безумно…

– Мы тоже скучали…

Но самое главное сказали два взгляда.

Люблю тебя. Как хорошо вернуться домой.

Люблю тебя. Как хорошо дождаться.

Счастье – это не стены и не города. Счастье – это любящие и любимые. И даже для некроманта, будь он хоть трижды страшным и четырежды темным.

Главное, что его ждут и любят дома.

А некромант… что поделать. Такая работа…

Чтобы быть хорошим убийцей, нужно быть не только готовым убить, но и готовым умереть.

Убийство не меняет ничьей жизни, кроме жизни убитого и порой убийцы.

Любого человека судьба может загнать на дно. И любой может вырваться. Но…

Аристократизм – это внутри. Благородство, умеренность, хороший вкус – если этого нет, то никогда и не появится. Жабу хоть золотом облепи, а все равно квакать будет.

— Мы не убийцы.

— Потому что на вас никто не наставлял ружье.

Первое убийство совершается, быть может, после тяжких сомнений. Затем возникает угроза разоблачения — и второе убийство дается уже легче. Третье происходит, если у убийцы возникает хотя бы малейшее подозрение. И постепенно в нем просыпается гордость художника — ведь это искусство, убивать. Он едва ли не получает от этого удовольствие.