Жажда убийства рождается из страха. Ты убиваешь, потому что сам не хочешь умереть.
Страх не исчезнет так легко после того, как он глубоко поселился в твоем сердце.
Жажда убийства рождается из страха. Ты убиваешь, потому что сам не хочешь умереть.
— Если твое время настало, то надо просто умереть. Без разницы, насколько сумасшедший твой противник, если твое время пришло, просто умри.
— Ошибаешься! Если ты останешься жить — перед тобой могут открыться новые горизонты.
Контролировать свой страх — вот главная задача. Стоит слегка ослабить свою защиту, и ты провалишься в пучину бесконечных сомнений. Находясь под контролем собственных иллюзий...
Он отлично знал разницу между лидерством и победой. Конечно, эти понятия близки, но все же они сильно различаются. Само по себе лидерство еще ничего не значит. Сыграет оно тебе на руку или нет — можно определить только после победы. Успешные люди это отлично знают. Именно поэтому они всегда так стремятся к победе.
Нельзя позволить страху проникнуть в твое сознание. Если ты расслабишься хотя бы на мгновение, страх полностью поглотит тебя.
Страх зарождается от знания... Люди начинают трястись, осознавая свое положение. Знать причину их страхов и наблюдать за ними действительно интересно.
— Да, рыцарь, я жажду смерти, но и боюсь ее.
— Почему? Что тебе терять, кроме страданий?
— Мою душу.
Он был добр, но держался так замкнуто, что слыл суровым и высокомерным.
Люди охотно позволяют возвышаться над ними, но никогда не прощают тех, кто не опускается до их уровня. Поэтому к чувству восхищения, которое вызывают в них сильные натуры, всегда примешана доля ненависти и страха. В безудержном благородстве люди всегда видят молчаливое порицание себе и никогда не простят этого ни живым, ни мёртвым.