— Мия не догадается, зачем тебе деньги?
— Мия? Не догадается. Ей не дано.
— Мия не догадается, зачем тебе деньги?
— Мия? Не догадается. Ей не дано.
— С кем ты гуляешь по Парижу, Мия?
— С кем? С парнем... Он сын друга папы.
— Все ясно, как его зовут?
— У него прекрасное имя — Пьер.
— Прекрасное? Прекрасное имя Пьер?! Это не имя, а кличка собачья!
Эредия, ты меня поймал! Я полюбил тебя с первого взгляда, это невозможная любовь... Я бы тебя поцеловал, да боюсь уколоться о твою бороду.
— Да, но проблема в том, что нам придется танцевать с его дочерью. Если она симпатичная — ничего, а если уродина?
— А ты вообще не танцуешь, мексиканец, слышишь?
— Подожди! Пусть она будет уродиной, но мы все равно там будем играть! Я с ней потанцую.
— С каким лицом Лука будет читать моё письмо...
— С лицом круглого дурака. Другого-то у него нет.
Быть мной, мексиканцем, — вот это тяжкий труд!
— Ты сегодня занят Агирре, у тебя тренировка.
— Почему? Она же на завтра назначена?
— Ты не в форме, поэтому я займусь тобой индивидуально.
— Но...
— Не благодари! Я готов ради вашей победы на все!
— Луна мне как сестра!
— Мия мне тоже как сестра, в семье не без урода!
Как трогательно. Вы не забудете пригласить нас на свадьбу?
— Мне нужно, чтобы ты проник на фабрику Харекс. Ты знаешь, где это?
— Конечно, известная фабрика. Ни за что!
— С тех пор, как Марисса с Иваном, Пабло глупеет на глазах.
— Пабло не прикидывается, он и есть глупец.