Мэр

— Я не могу допустить, чтобы некий учитель подвергал риску жизни наших детей.

— От этого человека исходит угроза!

— Она права! Он — чокнутый!

— А вы заглядывали в книгу, по которой он их учит?

— Плутон, видите ли, не слишком хорош, чтобы называться планетой. Когда я был ребёнком, Плутон считался настоящей планетой. Появился этот парень и переписал все правила!

— Вообще-то, учебник писал не он.

— Господин мэр. Эдвард Франкенштейн. Ваш сосед, вы знаете. Я бы хотел сказать, что наш сын Виктор в восторге от нового учителя. Считает его великим.

— Моя Синтия задаёт кучу подозрительных вопросов о том, о чём я даже не слышала.

— А может, стоит дать человеку возможность объясниться?

— Да. Прошу вас, выходите... господин Угроза.

— Леди, джентльмены. По моему мнению, вся путаница из-за того, что вы все крайне невежественны. Уместно ли слово «невежественны»? Я имел в виду «глупы», «примитивны», «темны». Вы не понимаете науку и боитесь её. Как собака боится грома или воздушных шаров. Для вас наука — магия и колдовство, потому что у вас маленькие ограниченные умишки. В ваши головы уже ничего не влезет, но головы ваших детей — другое дело. Я могу взять и взломать их. Вот что я пытаюсь сделать: добраться до их мозгов!

— О, боже.

— Благодарю вас.

— Прости...

— Я ничего не слышу, мои уши наполнены разочарованием!