Дэвид Огилви

Большие идеи — это обычно простые идеи.

... я обязательно создам тайное общество, члены которого будут путешествовать по миру на мотоциклах и по ночам, при свете луны, крушить рекламные щиты. И кто из присяжных осудит нас, если однажды мы сознаемся в совершении этих полезных для общества деяний?

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.

Работа с дилетантами деморализует профессионалов.

Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз.