Роберт Кийосаки

Первый урок, который мы обязаны выучить, заключается в том, что сами по себе деньги не являются злом. Это просто инструмент, как, например, карандаш. Карандаш можно использовать для написания прекрасного любовного письма или жалобы, из-за которой последует увольнение. Когда конструировали карандаш, его сделали таким, что он стал удобен и для письма, и для попадания острым концом в глаз. Дело не в самом предмете, а в мотивации человека, держащего в руках карандаш или деньги.

6.00

Другие цитаты по теме

Если у тебя есть чувства, то у тебя есть намного больше, чем деньги.

Мы творим зло с наибольшим усердием тогда, когда нас побуждает к этому совесть чистая, но совращённая заблуждением.

Люди должны быть благодарны за добро и мстить за зло.

Если мы обращаемся к высшему энергетическом центру, выделяющему нам энергию, и говорим: «У меня есть грандиозный план сделать нечто, дай мне денег. Зачем? Потому что я хочу купить себе квартиру в новостройке». Обычно энергию дают, но с условием отработать 20–30 лет водопроводчиком.

Никогда не забывайте, что издалека всё выглядит по-другому. Многое зависит от точки зрения... Там, где один видит свет, другой видит тень... То, что кажется злом сейчас, не выглядит таковым, если совершено ради защиты собственной жизни... или жизни детей и внуков.

Немало таких, что словно опасаются творить благие дела, но не боятся совершать неподобающее, и менее всех достойны снисхождения те из них, кои умеют отличить добро от зла и понимают превосходство и преимущества добра. Ведь если упадут в пропасть зрячий и слепой, которых судьба свела в пути, то в этом виновен наделенный зрением, видящий дорогу, но не остерегшийся, слепец же не ведает, куда направляется.

Зло даётся всем без труда, и оно многолико, тогда как добро, можно сказать, всегда одинаково.

Вы, злодейству которых не видно конца,

В Судный день не надейтесь на милость Творца!

Бог, простивший не сделавших доброго дела,

Не простит сотворившего зло подлеца!

Трусость самое гадкое и самое плохое из того, что может жить в сердце человека, потому как трусость позволяет злу существовать в этом мире.

Если ненависть не встретит на своём пути какой-нибудь благодетельной преграды, то может постепенно развиться в ненависть к обществу, к человеческому роду, даже ко всему существующему, и выразиться в постепенном, смутном и неутомимом желании вредить всякому живому существу.