Рик Риордан. Герои Олимпа. Метка Афины

Они найдут Дом Аида. Они запечатают Врата Смерти. И во имя богов, если Лео должен изобрести хватательную руку достаточной длины, чтобы вырвать Перси и Аннабет из Тартара — тогда это будет следующим, чем он займется.

0.00

Другие цитаты по теме

— Я стараюсь не думать, — признался Лео. — Это мешает быть чокнутым.

Нико и Хейзел обменялись взглядами, возможно, сравнивая их показатели радара смерти Аида/Плутона. Лео пробрала дрожь. Хейзел никогда не выглядела как дитя Подземного мира, а вот Нико ди Анджело — этот парень был жутковат.

— Это — Буфорд, — объявил Лео.

— Ты даешь имена мебели? — спросил Френк.

Лео фыркнул.

— Чувак, тебе просто жаль, что у тебя никогда не было такой крутой мебели. Буфорд, ты готов к операции «Журнальный столик»?

Она опустилась на колени рядом с Лео. Её серые глаза были похожи на стальные подшипники. Светлые волосы свободно падали на плечи, но Лео не считал это привлекательным. Он понятие не имел, откуда взялся стереотип о тупых блондинках. С тех пор, как он встретил Аннабет на Гранд-Каньоне прошлой зимой, когда она пришла к нему с выражением «Дай мне Перси Джексона или я убью тебя», Лео думал о блондинках, как о слишком умных и слишком опасных.

Поддельный Лео был такого же роста, как и Настоящий Лео, что означает, что он был не высоким. Он был таким же нервно-энергичным: постукивал пальцами по брюкам, смахивал что-то со своей белой рубашки и поправлял жокейскую кепку на его кудрявых каштановых волосах (на самом деле, Лео подумал, что люди не высокого роста не должны носить жокейские кепки, если они не жокеи). У Поддельного Лео была та же дьявольская улыбка, которая приветствовала Настоящего Лео каждый раз, когда он глядел в зеркало — при таком выражении лица, все преподаватели начинали кричать: «Даже не думай об этом!» и постоянно отчитывали его. По-видимому Поддельный Лео только что был отчитан учителем. Он держал в руках дурацкий картонный конус, гласивший «БАЛБЕС»...

Калипсо сжала ладонями его лицо и, притянув к себе, поцеловала, что немедленно заставило его замолчать.

Несмотря на все шуточки и подколы, Лео еще никогда не целовался с девушкой. Ну, сестринские чмоки в щеку от Пайпер не в счет. Это же был настоящий поцелуй в губы. Будь в мозгу Лео шестеренки и провода, его бы точно закоротило.

Быть героем вовсе не значит быть непобедимым. Это лишь значит, что ты достаточно храбр, чтобы встать и делать то, что нужно.

— Все хорошо, — прошептал Перси. — Мы вместе.

Он не сказал: «С тобой все в порядке» или «Мы живы». Они преодолели столько преград за последний год, что он выделил главное: они вместе. Слышать от него эти слова было для Аннабет счастьем.

... Ты и Фрэнк — вы вместе, и это здорово! Мы все обязательно все преодолеем. И я надеюсь, что у вас обоих будет шанс стать счастливыми. Да и вообще, Чжан и шнурки без твоей помощи завязать не может.

— Плот наконец-то приплыл. — сказал Лео.

Калипсо фыркнула. Кажется, её глаза покраснели, но в лунном свете сложно было сказать наверняка.

— Только заметил?

— Но он появляется лишь тогда, когда парни, которые тебе нравятся...

— Не испытывай свою удачу, Лео Вальдес, — перебила она. — Я все еще тебя ненавижу.