Офис (The Office)

Другие цитаты по теме

— Говори «доброе утро», «добрый день». Люди это ценят.

— Мы видимся каждый день, можно сказать, добрый месяц?

– Какая была самая вдохновляющая вещь, которую я тебе сказал?

– «Не будь идиотом», это изменило мою жизнь. Прежде чем что-то сделать, я думаю: «Сделал бы это идиот?» Если да, то я этого не делаю.

Мы — крысы в подполье общества, не признающие его запретов и правил. Чем мягче законы общества, тем больше в нем крыс. Ведь в деревянных домах крыс было больше, чем в зданиях из бетона, что пришли им на смену. Но и там водятся крысы. Сейчас наше общество построено из железобетона и нержавеющей стали. Щелей стало меньше, и крысе приходится быть изворотливой, чтобы их обнаружить. В таких условиях выживают только стальные крысы

— Я против насилия на работе.

— Я тоже.

— Тебя не спрашивали.

— Не важно.

Укротить не просто непокорный тостер.

— У нас, Шрутов, есть традиция жениться, стоя на могилах предков, это очень романтично...

— Людей в мире стало слишком много, нам опять необходима чума...

— Я нашла иголку в стоге сена!

— Поздравляю. Знаешь, что ты выиграла?

— Что?

— Ничего! Урок жизни! Не каждое дело стоит тех усилий, которые к нему прикладываешь.

Джим — мой враг. Но как выяснилось, Джим — свой собственный худший враг. А враг моего врага — мой друг. Так что Джим — по сути мой друг. Но потому что он враг самому себе, а враг моего друга — мой враг, то выходит, что Джим мой враг. Но...

— На жену мою похож.

— Не понял.

— Я сказал, ты мне напоминаешь...

— Я говорю — я не понял, к чему помада и проникновенный взгляд.

— Она много страдала. Но юмор помогал ей справляться с болью. Я вот этому так и не научился. Я её не спас, а ведь должен был убивать таких, как он. Пару раз мне почти удалось. Он этому не обрадовался. Хотел меня наказать и точно знал, как это сделать. Он явился в мой дом и вырвал само сердце этого дома. Тебе это знакомо.

Мир не знает внешности, исключающей преступление. Его могут совершить прекрасные, изящные, хрупкие девушки, добрые старушки, почтенные старцы, священники с молитвенно сложенными руками и опущенным взором. Не существует характера, профессии, нрава или призвания, исключающих возможность проклюнуться самой чёрной мысли: заставить другое человеческое существо покинуть раньше времени этот самый симпатичный из миров.