За промежуток несчастья можно забыть всё хорошее, что произошло до этого.
Не пессимист — реалист. Я тот, кто привык видеть две стороны монеты, а не только ту, что больше нравится.
За промежуток несчастья можно забыть всё хорошее, что произошло до этого.
Не пессимист — реалист. Я тот, кто привык видеть две стороны монеты, а не только ту, что больше нравится.
Только герои не думают о своем здоровье, но скольким я помогу, если умру только из-за того, что перестану о себе заботиться?
Люди спешили домой поздно вечером, чтобы наскоро выгулять крошечную собачку, приготовить ужин и засесть перед телевизором. Многие из них вынуждены снимать квартиру в чужих домах, только лишь бы не ночевать под открытым небом, а потом, разбуженные противным звуком будильника, рано утром вливаться в поток других граждан и спешить на нелюбимую работу. А все из-за того, чтобы они могли оплатить проживание в квартире, в которой еще недавно спали, ругались и дико желали все изменить, но только до тех пор, пока кто-то из них, распахнув окно, не шагнет за подоконник. Или, разбив рабочим креслом компьютер, не бросится бежать куда глаза глядят, пытаясь скрыться от всего того, что нестерпимо давит все эти годы. Сумасшедший или прозревший (?), понявший, что практически вся жизнь и ее ценности, так восхваляемые рекламой, на самом деле не больше чем мишура на рождественской елке, которая скрывает (но недолго) мертвое дерево, покрытое хоть и зелеными, но безжизненными иголками.
Жизнь — это вечное ожидание того, что тебя кто-то выдвинет на первый план, и ты сможешь насладиться лучами внимания.
Меня выворачивает, когда полицейские, которые должны защищать граждан, помогают преступникам. Если нельзя верить полиции, то кому мирные жители еще могут доверять?
Неправильные женщины — эгоистичные, ведущие глупые разговоры, скучные и однообразны — выдавливают мужчин как апельсин в соковыжималке. Правильные — бодрят как утреня роса!
Я представила себя на месте Анжелики: без памяти, без друзей, чужая в этой стране и кругом одни незнакомцы. Когда жизнь переворачивается с ног на голову, становится ужасно страшно, что не выдержишь, не устоишь и сам перевернешься — сойдешь с ума. Очень жутко. И какие объяснения могут быть в такой ситуации? Ощущаешь дыхание бездны. В такие моменты хочется, чтобы тебя поняли. И крепко обняли. Без всевозможных просьб объяснить, что происходит с тобой. Но у Машковской не было данного такого простого участия и поддержки. Вместо этого ей зачитали ужасный приговор и назначили срок в десять лет. Затем она могла видеть только тюремные стены и решетки. Ужасно. И все это по чей-то злой воле, из-за того человека, который ради достижения только ему ведомой цели, повесил на русскую убийство, при этом сделав ролик, на котором «момент расправы» над Коэном, и заставив Стивена сказать, что он видел, как Анжелика стреляла в Хью.
И все ухватились за запись и его слова даже не потрудившись разобраться… Никто из нас — включая детективов, прокурора и адвоката — не потрудился разобраться…
Мы те, кто был причастен к рассмотрению дела и не потрудился копнуть слишком глубоко, предали ее. Все.