Грэм Джойс. Скоро будет буря

Джемс был горячим приверженцем корпоративных вечеринок. Все вместе напивались до бесчувствия и заканчивали вечер либо в бессмысленных объятиях с приглянувшейся коллегой, либо в нелепой перебранке с соперником.

Другие цитаты по теме

Мэтт был ошеломлен тем, как это просто стать женатым человеком.

Она могла кому угодно простить любовную связь, если та возникала в результате испепеляющей страсти, безудержного желания, подобного приступу тропической лихорадки, но сейчас наблюдались все опасные признаки того, что эта связь возникала лишь в качестве удобного орудия, которым можно ранить еще кого-нибудь, а это — даже если человек заслужил такую расправу, — по убеждению Рейчел, было недопустимо.

Британцы были ужасными — но какими умелыми! — лицемерами. Они ругмя ругали свою классовую систему или, более того, делали вид, что ее уже не существует, но именно сейчас система работает превосходно. Английская классовая система проявила себя как податливый, но отнюдь не хрупкий механизм с надежным устройством защиты. Она позволяла вам уберечься от хищнических инстинктов людей, которым было меньше терять, чем вам.

Наркоманы и алкоголики, по ее опыту, — наиболее изощренные и опытные лжецы и лицемеры на планете.

Джесси и Бет были замечательными детьми вопреки всему самому ужасному, что могли с ними сотворить занятые лишь собой родители. Особую привязанность Рейчел питала к Джесси. Все ее проблемы, считала Рейчел, можно немедленно разрешить щедрой мерой внимания.

Все выглядело так, будто в прочном фундаменте, на котором она строила свое понимание мира взрослых, появилась трещина. Джесси предполагала, что взрослые всегда имеют веские основания поступать так или иначе, и при том они заботятся об интересах каждого. Но впервые в жизни ей пришло на ум, что взрослые могут не отдавать себе отчета в своих действиях. Что иногда они поступают наугад, подобно детям.

По мнению Рэйчел, взрослым, которые на глазах у всех лижутся, как подростки, надо как следует надавать по башке.

Принято считать, что молния никогда не ударяет в одно и то же место дважды, — это заблуждение.

Он ненавидел свою работу и принадлежавшую ему власть. Война за рост потребительского спроса вызывала у него отвращение.