Детектив Конан (Detective Conan)

У преступника, готового сознаться, всегда пересыхает в горле, из-за чего он тянет руки к чашке с чаем, и если позволишь ему сделать хотя бы один глоток, он проглотит чай вместе со словами признания.

0.00

Другие цитаты по теме

В работе детектива нет побед или поражений, лучших или худших, потому что истина всегда только одна.

Думали, что собственное признание преступника необходимо было для его полного обличения, — мысль не только неосновательная, но даже и совершенно противная здравому юридическому смыслу: ибо, если отрицание подсудимого не приемлется в доказательство его невинности, то признание его и того менее должно быть доказательством его виновности.

Преступники – часть населения, причем не худшая его часть, а просто ЧАСТЬ. А милиция – не лучшая часть населения, не элита. И если в населении выросло количество малообразованных и не особо умных людей, то эти люди с равной частотой проникают как в ряды преступников, так и в ряды милиции. Что же касается людей одаренных, способных и имеющих высококачественную профессиональную подготовку, то они, совершенно естественно, стремятся прилагать свои знания и силы там, где за это больше заплатят, то есть в коммерческой деятельности, в бизнесе, а отнюдь не в наших низкооплачиваемых органах. Вот и получается, что среди преступников людей недалеких и глуповатых столько же, сколько и среди нас, милиционеров, то есть интеллектуального преимущества мы перед ними не имеем. А людей умных и способных среди них больше, и в связи с этим интеллектуальное преимущество неуклонно сползает на их сторону. Вот вам и вся арифметика.

— Оливер, что мы здесь делаем? Весь город рушится.

— Знаю. Ты должна остаться здесь.

— Что? Почему? Ты не можешь просить меня...

— Я не прошу. Когда все кончится я за тобой приду.

— Нет!

— Фелисити!

— Нет, пока не скажешь почему!

— Мне нужно, чтоб ты была в безопасности.

— Я не хочу быть в безопасности, я хочу быть с тобой, рисковать со всеми остальными.

— Я не могу этого допустить.

— Оливер, ты несешь ерунду.

— Слейд схватил Лорэл, желая убить женщину, которую я люблю.

— Знаю и что?

— Он схватил не ту женщину.

— Ой...

— Я люблю тебя.

Меня зовут Анна Тагаро, и я учусь в школе Три Хилл, и… я… я лесбиянка, а также натуралка и латиноамериканка. Я ненавижу ярлыки…надеюсь, в ваше время это все уже не важно. А сейчас вам нужно знать лишь одно – меня зовут Анна. И я просто пытаюсь выжить, как и все. Наверное, так будет всегда, к сожалению.

Если у вас достаточно денег, вы просто не можете совершить преступление. То, что вы творите, – всего-навсего маленькие невинные шалости.

— Допустим, ты кого-то любишь. Это значит сдаваться. И тут ты попала.

— Почему?

— Это значит, что ты в его власти. Ты сделаешь все, что он попросит. Будет лгать тебе — и ты поверишь. Вот что значит любовь. Так что же, можно признаваться в любви?

— Можно.

— Нет! Нельзя! Если скажешь мне такое, я буду из тебя веревки вить и постоянно врать. И все у тебя отниму.

— Почему ты защищала Зика Мура, менеджера компании по импорту/экспорту?

— Я лучшая.

— По отмазыванию преступников.

— Неправда. Я не со всеми клиентами спала.

Только полные ничтожества вызывают всеобщую любовь.

— Ну и как это понимать?

— Ты — мой очередной трофей.

— Ты и моргнуть не успеешь, когда я тебя прикончу.