Владимир Владимирович Путин

Стабильность должна находиться в приоритете, особенно, когда у страны еще много проблем. Но когда государство становится более мощным и трудноуязвимым извне, тогда на первый план выходит сменяемость власти, она нужна для динамики страны.

Другие цитаты по теме

Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. А мы, жертвы агрессии, мы, как мученики, попадем в рай, а они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют.

... сейчас, действительно, важнее даже стабильность, спокойное развитие страны. Но потом, когда страна наберет побольше уверенности в себе, побольше ресурсов всяких, жирка, что называется. Тогда точно совершенно нужно, безусловно, обеспечить сменяемость власти.

Я считаю, что мы можем иметь диалог, особенно такого уровня, как президентский или правительственный, с людьми, которые предлагают конструктивную повестку дня даже критического характера. Но если речь идет только о том, чтобы привлечь к себе внимание, то это не интересно для диалога.

В России есть еще такая старинная русская забава — поиск национальной идеи. Это что-то вроде поиска смысла жизни. Занятие в целом небесполезное и небезынтересное, этим можно заниматься всегда и бесконечно.

Патриотизм — это национальная идея России.

Я ни йОгурт не пью, ни йогУрт, я пью кефир.

Все мои повара – сотрудники Федеральной службы охраны. Они люди военные, находятся в разных званиях. Других поваров у меня нет. Надо, чтобы было это ясно, понятно, и чтобы мы к этому не возвращались. Если кто‑то хочет приклеить какие‑то ярлыки, это их дело, и здесь ничего страшного нет. Это такая у нас политическая возня происходит. Теперь по поводу присутствия «Вагнера» где‑то за границей. Если, повторяю ещё раз, они не нарушают российского закона, они вправе работать, продавливать свои бизнес-интересы в любой точке планеты.

— В кино и на телевидении существует программа господдержки создания позитивного контента, фактически за наши с вами налоги. А возможны ли и нужны ли такие меры поддержки для российского сегмента интернета? И госканалы не спросят: а когда Вы женитесь? И на ком?

— Это совсем разные вопросы. А Вы женаты?

— Да, и не жалею. И всем советую.

— Он женат и хочет, чтобы мне было тоже так же, как ему. Ну ладно. Будем считать, что на второй вопрос я ответил, хотя как порядочный человек когда-то должен буду это сделать, наверное.

Я не отношусь к числу европейских лидеров. Во всяком случае, они [главы европейских стран] так не считают. У России есть своя точка зрения.

Заказные информационные кампании, изобретение и вброс компроматов, менторские поучения всем уже порядком надоели. Если понадобится, мы сами кого надо можем поучить.