Я оxренительно благодарна Богу за то, что до сих пор жива. Многие мои друзья болеют, многие поумерали, а я все еще тут. Мне не на что жаловаться.
В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос — мой характер.
Я оxренительно благодарна Богу за то, что до сих пор жива. Многие мои друзья болеют, многие поумерали, а я все еще тут. Мне не на что жаловаться.
В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос — мой характер.
Для меня загадка — самая прекрасная вещь. Когда что-то невозможно вычислить заранее — это для меня. Потому что это — настоящее.
И хоть время нас изменило мне удалось остаться такой же, какой я и была: влюбленной.
Любой актер вам скажет, что когда вы получаете шанс, да даже не шанс, а задачу сыграть противоположенные роли, или подойти с двух разных сторон, или сыграть на двух разных уровнях — это реально доставляет удовольствие. Плюс к этому, я всегда относился к роли Гаррисона Уэллса не как Гаррисон Уэллс, для меня более привлекательный был подход в качестве Обратного Флэша. Аналогичный подход и у самого Гаррисона к своей личности, отсюда и получается Обратный Флэш. В моей роли есть такие моменты, что если люди когда-нибудь будут их пересматривать (Боже, я не знаю, зачем они будут это делать!), они увидят, что Гаррисон Уэллс полностью спалился. Снимает очки и фактически говорит: «Вы только приглядитесь». Это совсем не случайность, что я протираю очки, а что-то вроде: «Ага, ага, продолжай рассказывать мне о том, кто убил твою мать. Ага». И в сериале что-то подобное.
Играть это — одно удовольствие. Вы играете не одного персонажа, а двух. И одного из них вы прячете до определенного момента. Насколько вообще реален Гаррисон Уэллс? Есть много секретов игры. И здорово, что всё это уже было придумано ребятами поумнее меня.
Независимо от того, как трудно мне будет в жизни, я всегда буду весел и буду улыбаться как идиот.
Я всего-лишь нью-йоркский чувак, который случайно оказался в Лос-Анджелесе, сделал вид, что он актёр, и ему поверили.
На одном из мероприятий мне показали отрывки из ранних картин, где я играла. Все, что я видела — красивую молодую женщину, которая в то время заботилась о том, что она слишком толстая и ее нос слишком большой. Я как будто обращалась к юной себе: «Просто расслабься, получай удовольствие, и все будет отлично!».
Я была номинирована на «Оскар» пятнадцать раз и выигрывала дважды, а все еще кажется, что это происходило с кем-то еще. Пожалуй, я бы испытала это снова!