— Я также заставил его нарисовать карикатуру для нас четверых.
— Это не похоже на меня. Мои уши не такие уж и маленькие.
— Это Скайлар.
— Ой. Фу.
— Я также заставил его нарисовать карикатуру для нас четверых.
— Это не похоже на меня. Мои уши не такие уж и маленькие.
— Это Скайлар.
— Ой. Фу.
— Я про их способности, в добавок о их бионике, которую мы заём, Крейн наделил их скрытыми способностями, и я хочу найти эти скрытые способности.
— Клево, проверь меня, может у меня есть какие-то способности?
— Адам, мы знаем твои способности!
— Ладно, да ты меня подловила... Я обожаю очереди!!!
— Что произошло?
— Думаю всему виной гравитация и возраст.
— Я про это!
— А! Ну, ээ... Оливер с Чейзом болтали про науку, я заскучал, зевнул, а, что-то вылетело из моего рта и вот, стол сгорел!
— Он обнаружил новую способность — огненную гранату!
— Огненную гранату? Что за бред? Я назвал это бомба-зевок! Хе-хе!
— Да, так куда лучше!
— То есть, значит ты даже не знал что можешь такое? Сколько способностей было в этом камне?
— Сложно сказать, там не было инструкции. А если б была, я б вряд ли прочёл!
— Посмотрим видео! Может мы что пропустили!
— Не трудись! Я просмотрел каждый его кадр. Там ничего не поможет!
— И даже скрытый номер на той надписи?
— Ах! Хах! Ой! Да брось, у тебя что есть волшебная способность чтобы видеть такое?
— Да. И зовется зрением.
— А-а-а-а-а! Подъём! Получилось! Получилось! Получилось!
— Мы спали! Мы спали! Мы спали!
— Чейз, половина шестого утра. Что случилось?
— Пять лет работы и мы с мистером Дэвенпортом добились успеха! Мы создали новую технологию, которая станет прорывом в мировой энергетике! А-а-а-а-ааа!
— Он поднял нас, чтобы поболтать о науке?
— Ударь его куда хочешь, главное побольней.
— Правда он классный?
— Он ничего не делает..
— Он делает энергию!!!
— Не буду лгать, мне сейчас не плохо.
— Стойте! Если оборотни меняют свою форму изменяя молекулярную структуру,..
— Значит заморозив молекулы, мы остановим вихрь! Точно! Оливер! Включай криоразряд!
— Ладно!
— Давай ещё!
— Слушай, ты здорово придумал про молекулярную структуру!
— Нет! Это ты придумал заморозить молекулы!
— Да, но ты мне подал идею!
— Да-да, мы поняли! Мы команда!
— Я построил всё это, чтобы защитить вас, но я не смог, будто я предал вас.
— Хоть кто-то это сказал.
— Вы нас не предавали. Вы собрали нас вместе как семью и любили как своих детей, и только поэтому мы одолели тритон.
— Спасибо, ребята. Ты прав, я очень красив и умён.
— Я не...
— Нет, нет. Не мешай. Пусть мечтает.
— Да не это! Снаружи что-то летает у окна!
— А я знаю что сейчас вылетит из окна.
— Ложись!
— Смотрите! Там что-то на полу!
— Да! Тридцать шесть тысяч баксов битого стекла!
— Это подарочная коробка!
— Нет, стой! Что ты делаешь? Сначала нужно прочитать открытку.
— Кто станет разбивать окно пентхауса, чтобы забросить флэшку?
— Я же говорю, прочитайте открытку!
— Ребята, не забудьте про тренировку после школы ровно в четыре часа.
— Хорошо мистер Дэвенпорт. Мы ни за что не пропустим ещё один день полный замечаний и укоров.
— О! А может у вас будут особые указания касательно нашей обратной дороги домой? Ой, что это за штуки со словами, которые мы постоянно таскаем?
— Вот значит, так вы решили меня проучить? Издеваться над каждым мои словом?
— Не знаю. А похоже? ... Мы так правда решили? Я эту часть плана не понял.
— Оливер, я буду скучать по тебе. Ты такой умный и добрый. И кого же ты мне напоминаешь, но я просто не могу вспомнить, кого.
— О, это паровозик Томас? Я понимаю, что похож. Я имею в виду как личность — мудрый. Я не поезд.
— Нет, это не воображаемый поезд. Это тот, кого я знаю...
— Он напоминает мне Чейза, твоего брата.
— Да! Чейз! Ты напоминаешь мне Чейза! Ты напоминаешь мне Чейза, фу!
— Да! Вы сделали это!
— Да! Подождите, ребята, я не хочу, чтобы это была наша последняя миссия.
— Тогда, похоже, мы снова команда.
— Нет, я имею в виду, что я хочу выполнить ещё одну, но потом все.
— Ребята, осталось три минуты!
— Мы не успеем всех их убрать!
— Валим пятерых, а появляются двадцать!
— Стойте! Нам не надо убирать армию или останавливать сигнал!
— Тогда что мы тут делаем?